пятница, 29 марта 2019 г.

Отзыв дня. 29.03.19

Автор: Наталья Флорес

Недавно мне сказали , увидев фотку где я сижу верхом на льве и спрашивают: Ой, а лев настоящий? а как это тебе удалось? Тебе не было страшно? Как же это возможно? Я бы испугался и никогда бы не сел бы верхом на льва) 

А я сказала: Львы в Тайгане воспитанные, умные и очень любят своего хозяина Олега Зубкова и в присутствии его готовы терпеть гостей , но даже после таких аргументов ,все равно не смогли осознать ,что общение человека со львами возможно и тогда я сказала: А вы поезжайте в Тайган и посетите сафари и сами все поймете ,вам очень понравится и захочется еще повторить этот незабываемый момент счастья!
Раньше, до знакомства с Тайганом ,я и представить себе такого тоже не могла даже в мечтах, но после знакомства с парком, мое представление полностью поменялось и как оказалось, здесь сбываются мечты! Тайган умеет приятно удивлять и это прекрасно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий