воскресенье, 24 марта 2019 г.

Как меня напугал Маэстро!

Автор: Леська Кирий
Первый раз когда подошла к его месту жительства, думаю странно вода есть а жителя нет, стою я значит смотрю туда, муж где то рядом любуется, бабушка с внуком тоже в стороне залипли, ну в общем любуюсь дном в котором не видно ни фига и туууууут.. 

Я вижу быстро поднимающие морду Маэстро( а так как у меня мания сначало смотреть потом читать,я не знала кто там,что там )))) я заорала так громко что даже волки завыли😄😄😄😄 
 Ооочень было впечатляюще )))) хохотали потом над моим испугом.
Для полноты картины напишу что мы приехали туда в 7 вечера к 8 или даже позже когда смеркалось, естественно я пялилась что же там такое и тут вот , сюрприз 😄до сих пор вспоминаю, как он украл тогда во мраке мое сердце)))

1 комментарий:

  1. Екатерина Воронова24 марта 2019 г. в 19:17

    Ну Маэстро!!!! Напугал девушку... Это же как надо было закричать, чтобы привлеч внимание волков 😂😂😂😂

    ОтветитьУдалить