вторник, 17 июля 2018 г.

Спасибо за книгу и любовь к животным!



Я книгу "«Тайган» и «Сказка». Истории из жизни зоопарков" приобрела в магазине сувениров, в парке "Тайган". Около кафе встретила Олега Зубкова и, я попросила его написать в книге пожелание мне... 

Зубков в общении очень прост и обаятелен! Рассказы о животных, созданные из реальной жизни (что я и приветствую), понравились очень, тем более многие зверюшки мне знакомы. 
Спасибо за книгу и любовь к животным!

От редакции: 
Напоминаем, что приобрести книгу можно в парке львов "Тайган" у администратора и в магазине сувениров. 
Также есть возможность дистанционного приобретения электронной версии книг Олега Зубкова "Парк львов "Тайган" - мечта, ставшая реальностью" и его новой книги "«Тайган» и «Сказка». Истории из жизни зоопарков"! Цена одной книги в электронном виде 150р. По вопросам приобретения книги, пишите на адрес skazkataigan@gmail.com

1 комментарий: