среда, 6 декабря 2017 г.

Это был особенный и мудрый лев

Автор: Надежда Чурикова

Раз уж речь в последние дни зашла о Лорде, давайте вспомним этого замечательного мудрого вожака большого львиного сафари. Лорд был львом особенным. Он умело управлял львами на протяжении нескольких лет и это не мешало ему сохранить дружбу с самым главным человеком в этом парке - Олегом Зубковым. 

Они понимали друг друга с полуслова и полувзгляда, и один мог всегда положиться на другого. Львы это тоже понимали и беспрекословно подчинялись обоим.
Лорд прожил большую и хорошую жизнь, но, к сожалению, все мы не вечны и в начале ноября 2015 года Лорда не стало.................
И потом мы получили очень проникновенное Письмо от Лорда (автор Вера Евтухова). Читать его без слез было невозможно.....
Этот Великий лев навсегда останется в наших сердцах...

ПИСЬМО от ЛОРДА
"Знаешь, мне очень не хотелось уходить из ДОМА. От своей семьи и от тебя. Я ведь знал, что нужен тебе и что ты самый лучший вожак на земле. Твои сильные и добрые руки не раз вытаскивали меня из плохого настроения и апатии ( особенно в последнее время). С тобой я мог все. Но хотел разделять это все только с тобою. Потому и подчинил тебе весь мой многочисленный прайд. Да, они не всегда хотели исполнять мои указания, не все шли на контакт с тобой как я. Ведь львы как и вы,люди,все разные. Но когда они увидели, что моя воля непреклонна и что ты любишь всех одинаково сильно и преданно,то и они склонились. Но уже перед тобой. А меня.. не стало. Я перестал быть сначала ВОЖАКОМ для них. Но не для тебя. Затем я стал просто одряхлевшим изгоем, которому перепадали нечасто оставшееся куски мяса. Ты кормил меня лучшими кусками САМ. Не забыв нашу многолетнюю дружбу. И я смог не только еще немного прожить, но и обнадежиться тем,что может не все так и плохо. 
Правда сама пришла ко мне исподволь,когда мое тело стало меня потихоньку предавать. Мы ОБА знали, что я скоро уйду на радугу. Вожаки уходят в одиночку. Аксиома саванны. Так легче. Всем. Ушел и я. Далеко, на край своего последнего сафари. Лег на чистую мягкую траву и просто позволил себе уйти.... но перед этим я очень хотел еще раз тебя увидеть, ощутить твои руки на моей жесткой гриве.. да, мечтают даже старые львы, но.. все кончилось. И я увидел поднимающуюся в небо радугу. Она меня звала в свой переливчато-безмятежный мир. Без боли и старости. Да, я теперь тот же Лорд, но молодой и сильный. Даже крепче, чем лев Аслан их Хроник Нарнии, то был сказочный,а я настоящий! Теперь я мог бы помочь тебе и вернуть свой прайд! НО.. я нужен здесь.. Мне здесь хорошо, от твоих воспоминаний обо мне мой Вожак. И знаешь , с радуги я не могу не перестать глядеть вниз на моих тайганособратьев и радоваться за то, что они с тобой, таким бесстрашным и благородным! Оставляю Царство на ТЕБЯ. И всегда буду тебя охранять и любить. Твой верный Лорд."








4 комментария:

  1. Татьяна и Сергей6 декабря 2017 г. в 15:45

    Бесконечно жаль, что мы уже не застали Лорда в живых... Но даже по рассказам - это уникальный лев.Настоящий вожак - сильный и благородный, а ещё благодарный. Они с Олегом действительно друг друга понимали и уважали. И всё равно не оставляет чувство, что Лорд незримо присутствует в сафари. По крайней мере , пока его помнят!

    ОтветитьУдалить
  2. Милый,любимый Лорд,лев легенда,лучший друг и"правая рука"Олега Алексеевича…незабываемый лев!

    ОтветитьУдалить
  3. ЦАРЬ! жил и ушел ЦАРЬ...и ДРУГ!

    ОтветитьУдалить
  4. Трогательное послание…теперь уже ангела Лорда!

    ОтветитьУдалить