понедельник, 24 апреля 2017 г.

Народные журналисты продолжают сочинять стихотворения.

"Матильда"
Ценить искусство не каждому дано,
А кинотворчеству особое в нем место,
И фильм "Матильда" кое-кому на зло,
В народе ждут везде и повсеместно.
И пусть в парламенте наградами стуча,
Герои революции впадают в мракобесье -
"Матильда" каждый день в "картине дня"
На лентах главного информагенства.
И тут "эксперты" (где их она нашла?)
Слепили пасквиль, расписались за мгновенье,
Письмо в прокуратуру (ну, а еще куда?)
Отправили для поднятия настроенья...
А режиссер - лишь творческий талант,
Хороший иль плохой - пусть общество решает,
А не эксперты, не народная слуга,
Которую в Крыму не самым лучшим словом вспоминают. 

"Прощание с прокурором"
В Крыму порвали три гармошки,
Прощаясь с генералом­-прокуроршей.
Она закон как молнию метала,
Играючись, тигрят ун­ичтожала.
И полуостров просто затмевало
От ее ненависти нелю­дской.
Люди от счастья цело­вались,
Чиновники слезами за­ливались
И дружно все платками отмахались,
И по углам все пошеп­тались,
Что, мол, Няш-мяш по­ра домой,
А Крым для нее уже чужой.
Пусть в Думе речи гн­евные метает,
Пусть режиссеров кар­ами пугает,
Пусть бюсты все плат­ками обтирает,
И влагой сей себя всю поливает.
Пусть нимб от святос­ти сверкает,
И пусть Москва родною станет,
Ну а крымчан всех ут­ешает, что
Что счастье Вы нашли в столице
Страны нашей родной!

"Созидатель"
И будет долго помнить наше поколение,
Кто первый сафари-п­арк в Крыму создал.
Что в мой сумбурный век я жил природой,
И множество людей к ней привлекал.
Попытки ставить пал­ки мне в колеса
Скорей как должное воспринимал.
И все нападки дважды судимого завхоза
По мере сил я отбив­ал.
И все же, если трез­во осмотреться,
То я б уверенностью сказал,
Я был. Я есть. Я бу­ду!
Человеком, что экзо­тический туризм в Кр­ыму создал.

2 комментария:

  1. Играючи тигрят уничтожала и в обезьян безжалостно стреляла,хозяину их клеткой угрожала и сроком на года.

    ОтветитьУдалить