суббота, 29 апреля 2017 г.

Встреча со львицей на косогоре в сафари

Автор: Надежда Чурикова


Я тоже была на сафари, где мы встретили беременную львицу и хочу поделиться с вами своими фотографиями.

Мы ехали на машине по сафари и вдруг увидели завораживающую картину. Высоко на косогоре на фоне яркого синего неба одиноко лежала львица. Тогда мы еще не знали, что она беременна и, очевидно, выбрала эту далекую часть сафари для своего логова. Машина остановилась и Олег Алексеевич поднялся к ней. Они о чем-то поговорили, львица внимательно слушала. Потом Олег Алексеевич положил ей руку на голову, погладил и на наших глазах она превратилась в очень большую домашнюю кошку. Львица вытянула голову, подставив почесать свою шейку, она полностью ему доверяла. А выражение ее морды словно говорило "чешите меня, чешите!"!!! При этом она должна была явно мурлыкать, как это делают наши домашние питомцы, но нам этого не было слышно))










3 комментария:

  1. ВОТ ЭТО ДОВЕРИЕ!!а ведь эта кошечка не фаворитка,которая любит общаться со всеми посетителями,любуясь собой..

    ОтветитьУдалить
  2. Какое полное доверие человеку!Надеюсь у этой незнакомки,всё хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне Бог подарил несказанное чудо—
    Я стану счастливой,я мамою буду!
    Сердечко твоё во мне бабочкой бьётся
    Проснусь,улыбнусь-и оно улыбнётся…

    ОтветитьУдалить