понедельник, 24 апреля 2017 г.

Вопрос дня Олегу Зубкову. 24.04.17

Автор: олег 20 апреля 2017 г., 20:15
Здравствуйте, Олег Алексеевич. Постоянно слежу за новостями по Вашим паркам, всегда поддерживал целеустремленных людей, как Вы. Сейчас так много "самодуров" алчных, завистливых и ленивых-желающих все загрести своими руками и ничего не делать для развития. Наверное поэтому такой чудесный Крым, с великолепной природой имеет такой жалкий вид. С моей точки зрения парк "Тайган" единственное место в Крыму заслуживающее высочайшей оценки. А если взять во внимание Ваши проекты "Белая скала" и "Суворовский", в месте с "Тайганом" действительно стали бы жемчужиной Крыма, ведь и расположены они в центре полуострова, как в раковине моллюска. На выходных был в Никитском ботаническом саду - поехал с женой на парад тюльпана, так вот хочу заметить , беря во внимание статус, историческое и научное значение НБС, что оформление цветников выполнено на 3 с минусом. Хочу спросить у Вас , не рассматривали ли Вы создание подобных проектов как в НБС , но с размахом как Вы умеете.

Ответ:
Здравствуйте!
Я очень люблю цветы, растения, я люблю создавать парки. Один из моих проектов, который я хотел построить в Крыму - ландшафтный парк "Суворовский", вокруг Суворовского дуба. Именно там я хотел проявить свой талант садовника, создателя ландшафтных композиций. Там я планировал создание чаирных садов, розариев, многочисленных альпинариев и альпийских горок, клумб и цветников.
Последнее украинское правительство Крыма согласовало под ландшафтный парк "Суворовский" 70 гектаров, первое российское правительство Крыма во главе с Аксёновым отняло всё, что было связано воплощением этого проекта в жизнь и чуть не уничтожило меня как инвестора и человека вообще. Ландшафтный парк "Суворовский" мог бы стать украшением степного Крыма, конкурентом знаменитому императорскому ботаническому саду, который был создан для Николая II-го. Мне очень жаль, что за 100 лет советской и российской власти мы ничего подобного Никитскому ботсаду так и не создали, а у созданного для царя ботсада и приносящего сегодня доходы от посещения туристами, умудрились ещё и оттяпать огромные территории, застроив их коттеджами для "элитной бедноты". Печально и то, что это делали не фашисты и даже не бандеровцы, а люди которые и сегодня продолжают руководить Крымом. Для моего сознания это чудовищно.
При таких руководителях Крыма, ни то что цветники и парки не возможно создавать, но и чтобы сохранить существующие нужно быть героем и борцом.
С уважением Олег Зубков.

4 комментария:

  1. Да…уж засели царьки,лопатой не выбить…

    ОтветитьУдалить
  2. Императорский ботанический сад был открыт в 1812 году, в правление Александра I.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну , Перелович теперь будет создавать парк " Суворовский ". Ждемс.

    ОтветитьУдалить
  4. А что ж за 23 года Украинская власть не создала? Кто мешал? Вы как-то забыли 1/4 века правления добавить...

    ОтветитьУдалить