суббота, 29 апреля 2017 г.

Вопрос дня Олегу Зубкову. 29.04.2017

Автор: Anonymous28 апреля 2017 г., 19:51

Олег, как думаете, будет ли толк от визита в парк львов "Тайган" представителей Общественной Палаты РФ?

Ответ:
Здравствуйте!
Я практически ни на кого не надеюсь. Просто я делаю то, что должен делать, в том числе принимать разных гостей, рассказывать им о своих парках, говорить о проблемах. А уж поможет мне кто-либо в решении каких-либо проблем или нет - это дело каждого.
К тому же в решении проблем моих парков, помочь мне крайне сложно. Для этого, во-первых, нужно быть очень влиятельным чиновником, либо лично знать таких чиновников. А во-вторых, нужно очень захотеть это сделать.
А ещё, за последние годы я убедился что в России повсеместно общепринято кошмарить любой бизнес, независимо чем он занимается. Да и законы в России для предпринимателей очень жестокие и несправедливые.
Олег Зубков.

3 комментария:

  1. об этом говорит и ПРЕЗИДЕНТ..но на местах в массе ничего не меняется..

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно будет!Время покажет!

    ОтветитьУдалить
  3. Вопрос: Олег Алексеевич, знакомы ли вы (лично, заочно, по интернету ...) с Кевином Ричардсоном ? (надеюсь, не надо читателям рассказывать, кто это такой :D ) Если да, то что можете сказать друг про друга ?

    ОтветитьУдалить