пятница, 10 марта 2017 г.

Посещение парков Зубкова это заряд позитива на долгое время!

Автор: Ирина Драненко


Здравствуйте, Олег! 2 года назад в день своего 40-ка летия моя сестра буквально силой вытянула меня из дома и мы поехали в Ялту в Вашу "Сказку". Хочу сказать что такого дня рождения у меня не было за всю мою жизнь. 

Я действительно попала в сказку! Это было что то потрясающее! Столько положительных эмоций я не испытывала уже давно! Пеликаны, как истинные хозяева встречают гостей у входа в зоопарк! 
А орангутанг?! Это еще тот тип!:-D Имели неосторожность сесть напротив его клетки. Он плюется! По настоящему! В нас не попал, но некоторым прохожим досталось! :-D Причем всегда после того как он нашкодничает, он отворачивался, как будто он вообще не при делах!:-D 
В общем насмеялись мы до коликов в животе!
Спасибо Вам большое за то, что своими парками создаете настроение людям и заряжаете их позитивом на очень долгое время! 

1 комментарий: