вторник, 16 ноября 2021 г.

Лев ХУДЕЕТ ОТ ЛЮБВИ, но мясо не берёт!

 

10 комментариев:

  1. Львиная романтика!

    ОтветитьУдалить
  2. Ни секунды покоя,ни минуты покоя......Вот такая вот сильная любовь!

    ОтветитьУдалить
  3. Совета да любви остаётся лишь пожелать влюбленной паре!

    ОтветитьУдалить
  4. Вечернее рандеву в осенней саванне........Романтические настроения охватили львиные сердца .........

    ОтветитьУдалить
  5. Нарву цветов и подарю букет,той девушке ,которую люблю.......поет Влюбленный лев своей ненаглядной!

    ОтветитьУдалить
  6. Она возьмёт букет,пройдет,не поднимая глаз и улыбнется даже,ну и пусть.......Львица взяла букет и прижала его к сердцу........

    ОтветитьУдалить
  7. Голова кружится,бабочки в животе и эйфория от любви все сильнее..... воздух буквально наполнен любовными феромонами.....Нет,сейчас не до еды!Страсть влечет быть постоянно с любимой львицей ,а ей с любимым львом и о еде никаких мыслей.Сила страсти настолько велика,что они полностью подчинились ей.........

    ОтветитьУдалить
  8. Если я живу ,значит я люблю.....Если я люблю -значит я живу.......Эти бессмертные строки вечны ........Лев готов постоянно твердить своей любимой нежные слова ......А она ему......Как же прав поэт,который утверждает,что смысл бытия -в любви.Пока в моих жилах течет кровь ,в ней течет любовь.......Да милый ,обними меня крепко -крепко шепчет влюбленная львица........

    ОтветитьУдалить
  9. Стервулька хочет в любви признаться Чипу,но она краснеет,смущается и робеет.....а как быстро ее сердце бьётся в груди....!

    ОтветитьУдалить
  10. Сердце Влюбленной Стервули.......

    ОтветитьУдалить