понедельник, 15 марта 2021 г.

Вопрос дня Олегу Зубкову: об угрозе мести

 Автор: Анастасия

Пишу с другого эккаунта. Вам интересно, кто хочет вам мстить и уже отправил людей в Белогорск ? Я Ярославу звонил по этому поводу. Готов все рассказать, но должен быть мой интерес. Речь идет о мстителях за погибших львов. Люди хотят сжечь вашу машину и машины ваших сыновей, когда всё сожгут они, напишете мне, я вам инфо дам, но оно будет стоить очень дорого тогда.



Ответ:


Здравствуйте, Анастасия!
Меня не интересует подобная информация. Заказчик этого преступления известен, а дальше это будет работа правоохранительных органов. 
Может быть для Усмана-Романа Кузнецова машина и является предметом высшего желания и представляет особую ценность в жизни, для меня это средство передвижения и пока работает промышленность без машин ни я, ни мои дети не останутся. 
Эти трусы боятся честного разговора в суде, поскольку знают, что их права никак не нарушены, моей вины абсолютно ни в чем нет и это очевидно. Поэтому они могут действовать только исподтишка. 
Любое зло, как и всякие там проклятия очень быстро вернутся к заказчику, следственные органы у нас , когда нужно, могут работать очень хорошо.
Если не возражаете, ваше письмо я тоже придам огласке и передам в правоохранительные органы, думаю, что оно может пригодиться в будущем следствии.
С уважением Олег Алексеевич Зубков

10 комментариев:

  1. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, БЕРЕГИ ВАС ГОСПОДЬ............

    ОтветитьУдалить
  2. ДОРОГОЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, БЕРЕГИ ВАС АРХИСТРАТИГ МИХАИЛ ОТ ВСЕХ ВРАГОВ ВИДИМЫХ И НЕВИДИМЫХ...........

    ОтветитьУдалить
  3. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, БУДЬТЕ ХРАНИМЫ ГОСПОДОМ.........

    ОтветитьУдалить
  4. Зло вернётся этим негодяям ещё в большей степени,да отстаньте уже наконец от Святого Человека Олега Алексеевича Зубкова, Убирайтесь Прочь ,зла на вас не хватает.

    ОтветитьУдалить
  5. Олег Алексеевич вы мужественный, честный, открытый человек! Народ всегда вас поддержит! ❤❤❤🦁🦁🦁✌✌✌

    ОтветитьУдалить
  6. ГОСПОДИ,СПАСИ И СОХРАНИ РАБА БОЖЬЕГО ОЛЕГА...............

    ОтветитьУдалить
  7. РОДНОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ....... ДЕРЖИТЕСЬ...... БЕРЕГИ ВАС ГОСПОДЬ............Ваши Поклонники !

    ОтветитьУдалить
  8. Удивляюсь, как можно посвящать свою жизнь необоснованной мести. Не понимают люди, что всё это от бессилия и ничтожности своей они делают. Такие деятели вызывают только отвращение.
    Олег Алексеевич, мы всегда с вами. Победа будет за Львами!

    ОтветитьУдалить
  9. Желаю Вам и вашим паркам успехов!

    ОтветитьУдалить