среда, 20 марта 2019 г.

Дездемона и Топаз!

Автор: Наталья Флорес


Сладкие зевалки леопардов мамы Дездемоны и сыночка Топаза!

"Аууу , что-то меня в сон клонит , поспать что-ли?
Аууух да мама и мне тоже что-то спатки захотелось, это ты мне сладкую свою зевоту передала ,теперь и я зеваю!
Да ладно тебе сыночек ,мы же кошки все-таки и для нас сладкое зевание это как так и надо, ну где ты видел кошек ,которые не зевают!?
Ну что может поспим пару часов, ты как готов?
Да моя пятнистая мама я всегда готов, люблю поспать , ведь мы же кошки!"



1 комментарий:

  1. Как интересно наблюдать за поведением детишек леопардов,как они играют с мамой,докучают ей иногда!!!!!Она немного порычит на них,ну так,в целях воспитания,но ведь долго не возможно сердиться на таких красотуль!!!!Милые Детки!!!!!!!

    ОтветитьУдалить