четверг, 19 июля 2018 г.

Заявление Олега Зубкова для СМИ.



В связи с тем, что сейчас в СМИ разгорается скандал по поводу покуса львом женщины в парке львов «Тайган», считаю своим долгом прокомментировать ситуацию из первых уст.



Действительно 11 июля вечером, во время проведения эксклюзивного сафари, молодой лев по кличке Витя прихватил Ольгу Соломину, которая пыталась с ним сфотографироваться. Услуга фотографирования с большими львами оказывается в Парке львов «Тайган» уже 7-ой год, это первый подобный случай. Никакого нападения, растерзания туристки не было. Очевидно молодому льву не понравился запах спиртного который исходил от Ольги. Я находился рядом и моментально остановил льва, однако укус на правой руке у Ольги уже остался. Один клык вошёл достаточно глубоко в руку. Мы прекратили сафари, посадили Ольгу в машину и отвезли в медпункт Парка львов «Тайган» где вскоре появился доктор который сделал обработку раны. Ехать в больницу Ольга сразу не пожелала. Во время обработки раны она вместо обезболивающего попросила коньяка. Для меня это было достаточно странным обстоятельством, однако ещё больше я удивился когда Ольга выпила целую бутылку армянского семилетнего коньяка, а в 12-00 ночи попросил ещё одну… На моё предложение привезти обезболивающие поступил ответ: «Только коньяк». Поскольку в кабинете коньяка не нашлось, то в ход пошла бутылка 18-ти летнего виски.
Горничной гостиницы «Сафари» Ларисе пришлось до 5 утра охранять Ольгу, поскольку она всё время кому-то звонила и постоянно выходила на улицу и поднималась на мосты где живут львы. Также Ольга просила меня отвезти её вновь ко львам, на что я ответил что мол для начала нужно вылечить рану. Утром 12 июля приехали 2 доктора которые осмотрели рану, сделали перевязку. Я в это время был в Симферополе (суд по похищенному тигрёнку).
На обратном пути из Симферополя я позвонил  доктору, который осматривал Ольгу. Доктор сказал, что здоровью Ольги ничего не угрожает,  ни сухожилия, ни вены, ни кости не пострадали, но чтобы избежать инфекционного заражения Ольгу лучше поместить в стационар. Решили отвезти Ольг в клинику «Генезис».
Приехав в парк львов «Тайган» я сразу  же зашёл к Ольге и сообщил о рекомендации доктора и предложил ей собрать вещи. Ольга сначала согласилась, но затем попросила выйти горничную и моего заместителя. Когда мы остались наедине, то Ольга сказала что ей нужны гарантии и что она хочет получить в качестве компенсации 1 000 000 рублей. Я ответил Ольге отказом, напомнив  ей о том, что она знала о возможной опасности, т. к. прошла инструктаж и расписалась в журнале по технике безопасности. Также я сказал Ольге, что готов оплатить всё лечение раны в лучшей клинике Крыма и компенсировать все расходы связанные с возникшими неудобствами.
Ольга поставила мне, через моего заместителя, ультиматум, что если в течение 15 минут я не принесу ей 1 миллион  рублей, то она позвонит в следственный комитет и в скорую помощь. Я ей  сказал, чтобы она не теряла не одной минуты своего времени и звонила в скорую и в следственный комитет. Через 10 минут приехала скорая помощь, которая увезла Ольгу в Белогорскую больницу.  Через 20 минут приехали и полицейские, которые опросили всех  свидетелей, осмотрели даже место происшествия и описали всю картину произошедшего.
Больше Ольгу я не видел, но прекрасно знаю что её здоровью, её жизни ничего не угрожает. Всё с её рукой и с её самочувствием будет в полном порядке.
Разумеется я признаю что этот несчастный случай действительно произошёл. Анализируя произошедшее думаю, что молодой лев почувствовал запах алкоголя, хотя сам я заметил неадекватное поведение Ольги заметил уже только когда мы были в сафари и она с рьяностью начала трепать льва Олежку в самолёте за гриву. Безусловно произошедший инцидент неприятный, но не является чем-то невероятным и сверхъестественным, поскольку в парке львов «Тайган» живёт более 150 крупных  хищников и если к ним ездить и трепать их за гриву  то лев может и прикусить.
Несмотря на всевозможные инсинуации, точки в этом деле расставит суд, где может быть рассмотрено гражданско-правовой  спор. Конечно, я готов как организатор подобной неординарной экскурсии,  понести всю ответственность предусмотренную  законодательством РФ, готов  компенсировать Ольге все траты положенные ей по закону и присуждённые судом.
Для всех хочу напомнить, что все зоопарки являются объектами повышенной опасности, а учитывая огромную (самую большую в Европе)  коллекцию Парка львов «Тайган» больших кошек, «Тайган» является особо опасным объектом.  Случаи покусов в зоопарках мира посетителей животными не носят  единичный характер. Нередко бывают и случаи со смертельным исходом, поэтому будьте очень внимательны в выборе своих экскурсий.
Экскурсии в сафари к большим львам по-прежнему проводятся в  парке львов «Тайган», являются уникальными и неповторимыми.  Запретить проводить подобные экскурсии может мне только суд, если на это будут правовые основания.
Опасность есть везде и всегда. Опасно ездить в автомобилях, летать в самолётах, ездить в поездах. Опасно стоять на собственном балконе, т. к. он может обрушиться. Опасно ходить на охоту и т. д. и т. п.
Опасно и даже очень  обниматься со львами  и просто ходить среди них, однако я это делаю ежедневно и это моя работа.

Олег Зубков

150 комментариев:

  1. Я со львами конечно не общался и их повадок не знаю, но опыт общения с дикими кошками есть, у меня у самого дома живет дикая кошка ( Сервал ) и зная по своему опыту могу сказать что когда я трезвый кошка позволяет мне делать с ней все что я захочу, и естественно у нее ко мне сосем другое отношение когда я ( пусть и немного ) выпивший, Абсолютно се кошки как и собаки не переносят запаха алкоголя, эта женщина должна была сама подумать прежде чем на пьяном веселе лезть ко Льву, сама виновата - за что и поплатилась, очень надеюсь что Олегу Алексеевичу ничего не будет, и льву тоже, парк замечательный надеюсь когда нибудь его посетить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зубков ДОЛЖЕН ответить. Проводя лично (!)эксклюзивную , стоящую 6000,00руб. прогулку Он обязан гарантировать безопасность!
      И если посетительница была "под шафе" он вообще не имел права допускать контаткт!
      Но, бабки!.... Жаба давит

      Удалить
    2. 17-36 Это тебя жаба давит,судишь по себе Соображай,что пишешь.!Сколько стоит 10 кг мяса одному льву?считай с транспортировкой с материка.И это 6 тыс.надо,чтоб в 10 утра накормить одного льва.

      Удалить
    3. Зубков не должен был пускать её выпившую в Сафари! Произошедшее на его совести, нечего из женщины виноватую делать, если сам облажался. Зачем он её поил коньяком и виски после всего этого? Мало ли, что она сказала? Молча в скорую нужно было везти и всё! Вышенаписанная статейка смахивает на сомнительного содержания попытку отбелить свою репутацию.

      Удалить
    4. Правильно! Зубков должен был нанять штат психиатров и наркологов, перед входом построить психоневрологический и наркологический диспансер и всех посетителей пускать только после освидетельствования (разумеется за отдельную плату...) с выдачей справки, после исследования биоматериала на алкоголь и наркотики и отсутствие беременности...

      Удалить
    5. Дёшево отделалась. Шла на этот шаг сознательно, надеясь сорвать лимончик, согласно её же слов. А вдруг прокатит! Таких и близко нельзя допускать.

      Удалить
    6. Со слов Зубкова он заметил неадекватное поведение до инцидента, так почему не остановил ЭКСКЛЮЗИВНУЮ прогулку. Допустил "даму" к экскурсии именно он. Была бы трезвой тогда к Зубкову вопросов быть не могло. А так даже не знаю кто виновен. Единственный вариант не виновности (полной 100%) если дама специально лезла ко льву дабы получить компенсацию. Во всех других вариантах увы Зубков должен отвечать, НО ТОЛЬКО ПО ЗАКОНУ. Алкогольное опьянение любой тяжести есть отягчающие обстоятельство.
      На счет наркодиспансера бред алкотестер стоит не так дорого.
      Надеюсь на адекватное разрешение данной проблемы и что в дальнейшем будут ужесточены меры к желающим поучаствовать в подобных прогулках. В первую очередь для того что-бы к вам уважаемый Олег не было претензий и вы могли реализовывать различные мероприятия на радость посетителям.

      Удалить
  2. С юридической точки зрения вы поступили абсолютно неправильно. Поскольку, даже если был просто запах спиртного, вы не имели права вести женщину в саванну, подвергая опасности прежде всего и себя и клиента. После полученной травмы вызывают скорую помощь или везут в больницу, поскольку угроза инфекционного заражения всегда в таком случае возможна и очевидна! Элементарная прививка от столбняка, не говоря уже о других вариантах . Вы согласились ей дать спиртное потом?????????? За гранью разумного...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олег Алексеевич написал же, что понял о том, что женщина явно приняла на грудь (судя по дальнейшим событиям, это её обычный образ жизни), уже в сафари, в самолете, где теперь обосновался лев Олежка, которого она необдуманно смело начала трепать за гриву. Это непозволительно смелое, неадекватное поведение туристки и явилось толчком к пониманию о её нетрезвом состоянии. Не должен Олег Алексеевич обнюхивать всех желающих посетить сафари со львами. У трезвого человека всегда работает самый важный в природе инстинкт самосохранения и заботы о своём здоровье, а подвыпившему, как известно, море по колено... что и доказано ещё раз... жаль, что никак не зафиксировали её состояние опьянения. Ну, типа, как при ДТП в трубочку... хотя есть свидетели горничная, врачи! Дай бог все будет нормально!

      Удалить
    2. уколы от бешенства из-за покусов ночью ей никто бы не стало делать..и везти ее силой тоже никто не стал бы..в нарушениях может разобраться суд..если он будет..Зубков НЕ ОБЯЗАН ОБНЮХИВАТЬ КАЖДОГО ПОСЕТИТЕЛЯ..видимо он это заметил в саванне..

      Удалить
    3. Анонимчик , Ольга сама решает обращаться ей в больницу или нет , тем более ей было предложено вызвать скорую , а также пить ей алкоголь или нет решает также она .Бабулька она уже зрелая , так что ваш бред о том кто что должен остаётся бредом .

      Удалить
    4. Уколы ( как вы пишите) делают в государственном учреждении ОБЯЗАТЕЛЬНО в любое время суток!!!!!Люди, ну нельзя так писать! Это был сигнал и Олегу Алексеевичу и посетителям. Олегу Алексеевичу нужно более серьёзно следить за теми, кого он везет в саванну, ведь это его ответственность за своих животных, а люди не видя строгости в определении правил поведения там подвергают свою жизнь опасности. Это урок, который случился и теперь нужно извлекать из него то, что в дальнейшем должно обезопасить всех участников. Поэтому не надо предвзято оценивать то что произошло, нужно делать выводы и впредь не допускать подобное. А отвечать будет всё-равно Олег Алексеевич, ведь он же директор и спрос будет с него, а не с этой мадам.

      Удалить
    5. Вот полностью согласна!!!

      Удалить
    6. конечно Зубков за все отвечает..и за человеческую ПОДЛОСТЬ тоже..причем уже не первый раз!

      Удалить
    7. Эта Ольга видно изначально задумала срубить бабки все сделано как специально и это очевидно кто под шафе нормальный подойдет к зверю и нечего чинили без вины виноватого

      Удалить
    8. Правильно Зубков должен нанять штат психиатров и наркологов, перед входом построить психоневрологический и наркологический диспансер и всех посетителей пускать только после освидетельствования (разумеется за отдельную плату...) с выдачей справки, после исследования биоматериала на алкоголь и наркотики и отсутствие беременности...

      Удалить
    9. Правильно! Зубков должен был нанять штат психиатров и наркологов, перед входом построить психоневрологический и наркологический диспансер и всех посетителей пускать только после освидетельствования (разумеется за отдельную плату...) с выдачей справки, после исследования биоматериала на алкоголь и наркотики и отсутствие беременности...

      Удалить
  3. Теперь перед такой эксклюзивной экскурсий надо в трубочку дышать....
    Корыстная пьяная посетительница наделала проблем всем....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в чем проблема подышать в трубочку?.. Сама собираюсь в сафари к Олегу Алексеевичу, с удовольствием подышу. А вообще на его месте я держала бы на ставке медсестру для мед.освидетельствования посетителей сафари, как для водителей при выпуске на линию. Один пьяный человек может наделать проблем всей группе, один укусит, и все львы вокруг могут поддаться инстинктам и напасть. Ну и хирург-травматолог должен в парке дежурить постоянно или договор со скорой должен быть, чтобы приезжали как можно быстрее, в таком парке много чего может случиться. На безопасность надо тратиться и это нормально.

      Удалить
  4. Мне тоже кажется, что для подстраховки от таких случаев потом, как вымогательство, лучше сразу клиента отвозить в больницу, иначе потом, она могла выставить все по другому и будет еще больше проблем. Многие специально могут сделать провокацию, чтобы потом вымогать деньги. Но мне кажется, что позволять ей дальше напиваться, все-таки не стоило. А так, жаль Витю, надеюсь ему за это ничего не будет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гулял и после

      Удалить
    2. Витю по уму надо в вольер и убрать из сафари. Лев укусил человека и ему за это ничего не было!... Он это запомнит и случай явно не будет единичным.

      Удалить
    3. Гулял, но теперь его шпыняют постоянно... И его, и молодняку достается, и Лолу стараются больше к туристам не подпускать...

      Удалить
  5. "даже если был просто запах спиртного, вы не имели права вести женщину в саванну, подвергая опасности прежде всего и себя и клиента" соглашусь! В любом случае, ситуация больше похожа на очередную попытку докопаться до Олега Зубкова, чем на новость о происшествии. В сми ещё в первую очень делают акцент на то, что услуга "фотка со львом" стоит 6000 руб.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. со всех доходов платится налог..и нарушений не было

      Удалить
  6. Нэлла Николаевна19 июля 2018 г. в 15:41

    Олег, день добрый!Надеюсь, что все закончится благополучно.Вэтом году , в июле второй раз посетили Ваш парк и к моей большой радости удалось увидеть вас и немного пообщаться.Большое Вам спасибо! Вы замечательный человек, безгранично любящий животных!восхищаюсь Вами! Удачи Вам и терпения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никто никого не должен отговаривать и обнюхивать. Мы все взрослые люди, сознательно совершаем поступки за которые только мы отвечаем. Она подписала документ, прослушала инструктаж. Всё. Сама все решила. Какой спрос теперь?
      Наша семья не раз бывала в этом парке, в воскресенье обратно собираемся. Это то место куда хочется возвращаться снова и снова. Огромное спасибо за Ваш труд, за Вашу любовь к своему делу. Как бы хотелось, чтобы животные которые находятся в Детском парке Симферополя тоже попали к Вам в парк. На них просто жалко смотреть

      Удалить
  7. А что теперь надо О.А. обнюхивать всех???? Все взрослые люди, и должны понимать что лев далеко не домашняя всех а не только для работников парка.. А насчет вести женщину в больницу или нет - думаю ей предлагали но пьяного трудно уговорить..тем более врачи ничего страшного не нашли.. Стыдно должно быть ей за ее поведение ..наглая..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто держать медсестру на ставке и для посетителей проводить медосвидетельствование, как при выпуске водителей на линию. Это будет дешевле, чем закрытие парка.

      Удалить
    2. Правильно! Зубков должен был нанять штат психиатров и наркологов, перед входом построить психоневрологический и наркологический диспансер и всех посетителей пускать только после освидетельствования (разумеется за отдельную плату...) с выдачей справки, после исследования биоматериала на алкоголь и наркотики и отсутствие беременности...

      Удалить
  8. такое впечатление.что все,кому не лень ЗА СВО ДУРЬ мечтают получить от Зубкова мзду..а может САМИ ПРИПЛАТЯТ ЕМУ ЗА СВОЮ БЕЗБАШЕННОСТЬ?

    ОтветитьУдалить
  9. Категорически запрещено подпускать к зверям в пьяном виде!!!Пусть сдают алкотест,а то будет история с Тем волонтёром,которого пьяного собаки порвали.Надо всё делать по уставу,по закону,когда не знаете как поступить.

    ОтветитьУдалить
  10. Скорей всего эта мадам лохотронщица,кто то бросается под машину,кто-то подставляет свою машину под удар,а эта алкоголичка решила заработать таким подлым способом.Надо было эту пьянь заснять на видео и отвезти в ближайший медпункт и опять таки всё зафиксировать,надеюсь всё обойдётся если я правильна поняла,тётка расписалась где нужно.Подавайте встречный иск,а курица своё получит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дамочка скорее всего спровоцировала льва, надеясь стребовать миллион рублей.

      Удалить
  11. Введите дополнительную оплату за тестер алкоголя. Пусть теперь все дышат. Львы не должны нюхаться с алкоголиками.

    ОтветитьУдалить
  12. Теперь все подобные экскурсии надо проводить через алкотестер, хотя от людей без мозгов и это не поможет. Олегу терпения и удачи в суде. главное, ей не уступать, иначе найдется много желающих за миллион засунуть руки в пасть ко львам.

    ОтветитьУдалить
  13. фёдор калугин19 июля 2018 г. в 17:15

    Похоже на сознательную оплаченную провокацию.Не добилась от Олежки,добилась от Вити.Алкоголь звери далеко слышат и набрасываются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что за бред?! Вы бы согласились остаться без руки? Сколько стоит рука или нога? Какая провокация.

      Удалить
  14. Выпивших посетилей не пускать ко львам,да и вообще на территорию,это же неадекватные люди!И животные терпеть не могут запах алкоголя!Олег Зубков слишком лоялен к посетителям,за что потом страдает.Обожаю семью Зубковых!Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как написала Марта на Репещук Зубков не медкомиссия . Выпила , значит знала что делала , не ребёнок .

      Удалить
    2. А когда пьяную везешь - тоже знаешь, что делаешь!

      Удалить
    3. Эминешка, а давать даме бутылку коньку, а наверх виски - это нормально???

      Удалить
    4. чо попросила,то и выдал..а бабульки она на следующий день потребовала..ЗА МОЛЧАНИЕ!! порядочность и бескорыстие так и прет!

      Удалить
    5. Правильно! Предлагать даме коньяк??! Только чистый спирт!

      Удалить
  15. Вам нужно было сразу в скорую, и сразу тест на наличие алкоголя. Все в суде проще было бы потом.

    ОтветитьУдалить
  16. Перед эксклюзивном Сафари обязательно проходить медосвидетельствование

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот только этой дури не надо ..... чем больше алкашей сожрут, тем лучше... естественный отбор... А обычные люди не должны страдать и проходить эти унизительные процедуры из-за провокаторов.

      Удалить
  17. Сто процентная провокация грубая и не умелая но надо было снять на телефон и было бы доказательство а теперь доказывай что ты не верблюд

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая провокация. Обычная баба, почувствовала, что может извлечь выгоду из ситуации, друзья насоветовали, вот и раскручивает ситуацию. Все ради денег

      Удалить
    2. чо выиграет непонятно..а плевать будут все..заработала

      Удалить
  18. Олег Алексеевич,я вас умоляю не наказывать пострадавшего от нападения пьяной бабы,несчастного льва,лёвик ни в чём не виноват.Держитесь,народ любящий ваши парки с вами и поддержит вас в трудную минуту,а с подлыми,ничтожными людишками нужно бороться их же методом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уж лев точно ни в чем не виноват,абсолютно согласна.Львы -хищники и они не обязаны терпеть каждого ,кто захочет с ними фотографироваться или их потрогать.Люди знают на что идут,риск всегда есть.
      Лишь бы этот случай закончился благополучно для Олега Алексеевича и ни кому не навредил.

      Удалить
    2. Вот и я о том же!!! Витюша ходит теперь несчастный, он и не понимает, за что его наказывают...

      Удалить
  19. Самый лучший парк! Спасибо Вам за сказочное и любимое место отдыха.

    ОтветитьУдалить
  20. Ольга Лачихина19 июля 2018 г. в 18:36

    Вот дура! Всё испортила. Там везде правила, как вести себя с животными. Это или провокация, или дурость.Все знают, что звери не переносят запах алкоголя.
    Олег Алексеевич замечательный человек и знаток своего дела. Надеюсь, что всё будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  21. Надеюсь в СК работают адекватные люди, которые не станут игнорировать тот факт, что она была пьяна и сама провоцировала животных. Тайган не должен нести ответственность за то, что кто-то ведет нетрезвый образ жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А кто пьяную в сафари привез? Пушкин?

      Удалить
    2. Ну естественно!! У всех же нюх как у львов!! У Зубкова наверное даже лучше!! Все кто защищает эту идиотку - просто какие то странные люди, мягко говоря!!

      Удалить
    3. из-за этих алкашей одни проблемы

      Удалить
  22. Игорь.Светлана. Крым. Керчь19 июля 2018 г. в 19:34

    С большим уважением относимся к Олегу Зубкову и великолепным туристическим объектам: зоопарку "Сказка" и парку львов "Тайган". Большие кошки хорошо питаются и нападают только когда человек преступает грань дозволенного. Неужели никого не царапали и не кусали домашние кошки? Да так могут порвать, что ого-го! Но Они именно рвут когтями. И если бы Витя хотел кого-нибудь обидеть, он бы махнул лапой!!! Но он прикусил руку. Любой кошатник знает, что прикусил - это предупредил. И только-то!!! А действия дамы и ее интервью, прозвучавшее сегодня по телевидению - чистой воды подстава! Ах, покусал! Ах, оказывал первую помощь местный ветеринар! Ах, угроза ампутации руки!!! Чепуха полная. Голову пусть ампутируют даме, пользы больше будет. А Вите желаем здоровья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для укушенной КЛАССНО ВЫГЛЯДИт..а кАково наше доблестное ТВ КРЫМ!! ..НИКОГДА о парках не говорили..а желтуху развели..ну и прЭсса

      Удалить
    2. Ну надо же и на телевидение позвали . Ну просто мадам звездой стала .И чего ж не ампутировали руку ? Так плохо ей было , сто на телевидение прискакала.Меня кошка укусила , когда спасала ее , два месяца на больничном была .А здесь лев укусил и сразу в кино прибежала . Ну просто её инфа для идиотов .

      Удалить
    3. Мой кот вцепляется в руки-ноги зубами, когда хочет отомстить / наказать. Кошачьи могут использовать как когти, так и зубы.

      Удалить
    4. Подписываюсь под вашими словами!!!!

      Удалить
    5. в руке ничего не нарушено..по заключению

      Удалить
    6. Эмине мне позвонила с Ямала Марина Колосова и рассказала, что лев порвал женщину , она сама звонила в больницу Белогорска и ей врач реанимации рассказал , что женщине сделали сложнейшую операцию и она в крайне тяжёлом состоянии. Вот так и появляются всякие сплетни. То то эта Ольга после ,,сложнейшей,, операции помчалась на телевидение давать интервью??? Всё дело состряпали за несколько минут, и шито белыми нитками. Хотела урвать миллион а вышла осечка- не дал Зубков. Хорошо, если кто то успел всё снять на камеру или телефон как она пьяная лезла к льву Олежке а потом к Вите. Это было бы супер доказательство.

      Удалить
    7. это не та ли Колосова,что разводит постоянно напраслину в Контакте на парки..и выступает со стороны ВЕЛЕСА???а еще не выдержали и ее там заблокировали за "честные" выступления..ну тогда конечно...авторитетно

      Удалить
  23. Алкотестер конечно же нужен перед экскурсией, но вписать это дело грамотно в правила посещения парка, да все это - под роспись посетителей, а иначе - подвыпившую красавицу специально могут и подкинуть - для дальнейших неприятностей именно Олегу Алексеевичу. Ух, злопыхателей-то полно!
    С уважением, Виктория с Кубани.

    ОтветитьУдалить
  24. А зачем писать, что коньяк был армянский семилетний, а виски 18 летнее? К чему эти подробности?
    А если бы она выпила трехлетний коньяк и пятилетнее виски был бы другой эффект?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А затем писать что она выпила , чтобы никто не задавал глупых вопросов. Свидетели скажут одно а Олег другое (правду) и тогда веры не будет пока не докажут.

      Удалить
  25. Зубкову надо было не коньяк дамочке носить, а юристу своему звонить, чтобы не подставляться.

    ОтветитьУдалить
  26. Мы же читаем инструктаж, и подписываем документы перед сафари, не соблюдала правила,сама и виновата !

    ОтветитьУдалить
  27. Мы же читаем инструктаж, и подписываем документы перед сафари, не соблюдала правила,сама и виновата !

    ОтветитьУдалить
  28. Запах перегара не любят все животные, и собака может тяпнуть, и кошка когтями "приласкать", так что удивляться нечему, но, всё же пьяных в контакт с хищниками лучше не пускать, -- только через ограду!

    ОтветитьУдалить
  29. Баба не смогла срубить денег и пошла на телевидение. Вот бы ей не удалось ничего отсудить. Хитрая тетка, все продумала, сразу в больницу не пошла, это спланировано с целью наживы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отсудит ТОЛЬКО НА ЛЕЧЕНИЕ..и может 6000..а он ей ЭТО ПРЕДЛОЖИЛ СРАЗУ!1 ну натура ГНИЛАЯ у тетки!!

      Удалить
  30. Держитесь, Олег Алексеевич! Хорошо, что Вы очень подробно изложили суть проблемы. Благодаря этому вы избежите сплетен, слухов и кривотолков. Согласна с теми, кто пишет, что необходимо прописать на входе в "Тайган" и "Сказку", что в состоянии алкогольного и наркотического опьянения вход запрещен. Эти придурки нетрезвые и обколотые могут и с мостков прыгать ко львам и в клетку (загон) полезть к другим животным. Были ведь уже подобные случаи в России, окончившиеся очень плохо для тех идиотов, что к ним лезли и для животных (т.к. из-за этих придурков их потом усыпляют). Возможности проверять каждого посетителя нет, выпимши он или обколовшийся. Но если имеется письменное предупреждение, это уже их будут проблемы. Для тех, кто обсуждает, как нетрезвую даму повели на сафари, то могу сказать следующее. Вы не встречали людей, которые трезвые ведут себя как пьяные и пьяных, от которых нет запаха и сразу не распознаешь, что человек нетрезвый или наркоман. А животных (любых) не проведешь. Они сразу чуют людей (в т.ч. хороших и плохих). У меня собака нетрезвых на дух не переносила, своих терпела, но чужих готова была разорвать. Так что у Вити это была нормальная реакция. Конечно, неправильно было давать ей спиртное и в больницу надо было отвезти, и алкогольное опьенение зафиксировать. Но уже "поздняк метаться". И здесь есть объяснение. Олег Алексеевич еще продолжает доверять людям. А некоторые из этих людей, как последние твари, пользуются этим доверием. Т.е., в данной ситуации, никто не ожидал подвоха от этой обнаглевшей дамы. Провокации не было. Просто попалась наглая, хамоватая дама, которая быстро воспользовалась ситуацией и перешла к шантажу. И правильно, что О.А. ничего не дал. Ее это не остановило бы, она продолжала бы шантажировать. Самое ужасное, что крымские власти сейчас воспользуются ситуацией и будут пытаться закрыть Парки (как опасные для жизни). И вот этого мы им позволить не можем. И эта дама сейчас обретет поддержку в виде местных крымских властей. Кстати, хотелось бы знать из какого города эта дама? Нажиться решила за счет других. Сейчас будет из себя страдалицу строить, пострадавшую. И закон будет на еее стороне. (( Растреливала бы таких тварей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну звплатит..но по суду..но не 1,5 лимона точно!

      Удалить
    2. А где подтверждение, что она была пьяная???????? и ее не напоили???? Антибиотики + алкоголь, круто!

      Удалить
  31. Жалко, что она не захлебнулась этим вискарём!Сейчас начнут дерьмо лить на Олега.

    ОтветитьУдалить
  32. Рука на месте , инвалидностью не пахнет . Миллион за что ? Волонтеры с такими травмами в больницах бывают , что этот укус просто отдыхает , а вот телевидение никогда их не снимает . Почему ? Потому что город не решает вопросы с бездомышами , а вот деньги хорошие получают . А по факту всю помощь бездомышам оказывают волонтеры . А здесь рады стараться .После каждого укуса инфа поступает в Ветслужбы , вот и догадайтесь кто так постарался сделать кино.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иванов и его дружки теперь ликуют, им это как манна небесная.

      Удалить
  33. Она говорит , что лев потащил её по земле . А как лев может так тащить хрупкую женщину и при этом оставить руку на месте ? Без перелома , без разрыва вен . Ну так наивно врать , даже дети не поверят её сказкам .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да еще это вроде в самолете было..какая земля?

      Удалить
  34. Неужели не понятно, что эта Ольга умышленно всё спланировала, чтобы урвать сладкий кусок пирога и сделать подлость именно Зубкову. Поэтому она отказалась сразу ехать в больницу и потребовала выпить коньяка, а когда коньяка не нашлось то выпила целую бутылку виски. Недаром попросила удалить горничную и помощника Олега и только один на один стала требовать миллион за молчание, а когда он отказал пригрозила шантажом, что и делает по сей час. Это же ежу понятно, что это ,,заказуха,,

    ОтветитьУдалить
  35. Включите мозги, все кто тут написал. речь идет о серьезном происшествии, урок из которого должен извлечь прежде всего Зубков О.А. Ему отвечать и серьезно, так как проблема есть и доказать его правоту будет не просто.

    ОтветитьУдалить
  36. Но и ответственность с организатора снять увы нельзя! Я думаю, что её не адекватное поведение было заметно...И если мой посетитель, или работник, по моему, извините, не досмотру получил травму в состоянии алкогольного опьянения, то боюсь, что отвечу я по всей строгости закона, а если ещё и наливать дальше начну...ууууу...тут и песенке конец! Увы, взял деньги, ответь по закону за произошедшее!!!А то, что она была предупоеждена это может лишь смягчить наказание, увы! У нас друзья ездили недавно на отдых туда, для храбрости принимали, чего уж там скрывать, и это бросалось в глаза, но им за положенную плату все позволили...Так что и Леди хороша, и ответчик не ангел...И какая заказуха? Льва подговорили?Подкупили мяском? Враги зубки наточили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда люди едут в сафари - волнуются, боятся, у всех поведение не совсем адекватное, даже без спиртного.

      Удалить
    2. Ананист , тупое размышление . Здесь нет детей , все совершеннолетние .

      Удалить
    3. Кто здесь говорил, что Эмине никого не оскорбляет. Онанист - это, наверно, комплимент

      Удалить
    4. если для вас словесный отпор-это оскорбление..идите с миром из обсужденимй..тут вам никто не должен подпевать..вы пишите анонимено и любой отпор принимаете как оскорбление..попейте валерьянки

      Удалить
    5. Так перейдите на мат, это тоже словесный отпор. Кто вы такая, чтобы указывать кому куда идти.

      Удалить
    6. просто от этих анонистов,цель которых навредить Эмине ТОШНИТ ВСЕХ!1..обсуждайте
      это с ней в личке..НИКОМУ ВАШУ ДУРЬ В ТЕМАХ ЗУБКОВА ЧИТАТЬ НЕИНТЕРЕСНО!1 поимейте совесть!! или нет ее?..мата от нормальных людей не дождетесь..уже ваше психическое состояние видно..уЗпокойтесь

      Удалить
  37. Друзья, мы в конце июня были в сафари. И тоже общались с Витей. Муж ему и подбородок чесал, как коту, и гладил, и гриву тормошил - не было со стороны Вити никакой агрессии. А все потому , что соблюдались инструкции. Прежде всего, от мужа не шёл запах алкоголя! Мы и в следующем году хотим обязательно в тайгановское сафари! И с Витей ждём встречи!
    Наказывать нужно тех, кто нарушает инструкции! С правилами знакомят заранее - есть время подготовиться !
    Смотрела видео с пострадавшей: она не вспоминает произошедшее, а модулирует ответ. Можно произнести лживые слова. Но мимика всегда выдаёт . Даму на детектор лжи нужно - вот тогда и откроется правда.
    Олег Алексеевич, здоровья Вам и терпения пережить это фарисейство !

    ОтветитьУдалить
  38. Пост ГАИ поставьте!... на проверку " веселых" туристов! Как бы....тут не крутили....а это все деньги!Но....самое интересное ....виски 18 летней выдержки.. коньяк... .! А цену еще не написали! И ......как ..после укуса...тащить спиртное......даме в номер!....Не все так однозначно в этом случае!. ... но это..." хороший" звоночек пану Зубкову!

    ОтветитьУдалить
  39. 2 года назад была в Вашем парке. Впечатлений на всю жизнь! Спасибо Вам за такой замечательный парк. Ситуация с покусанной женщиной неоднозначная. Судить не берусь, Льва жалко, Олега Алексеевича жалко, не знаю сколько нервов надо для решения всех проблем в парке. Но в данной ситуации надо было быть мудрее. Конечно, сразу не сообразишь как лучше поступить.)))А женщина попалась непорядочная, либо подстава.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо было сразу ехать в платную клинику и принять все лечение,как предлагали..а не спиртное!!

      Удалить
  40. Очень жаль, что возникла такая ситуация. Витя не пострадает? Он же не виноват, что ему такая гостья попалась. Если уж посетителей на алкоголь проверять, то и на наркоту надо. В одном ролике 16 года девушки делая селфи кажутся не совсем адекватными. Отмахиваются от львов как от мух. И если О.А. может учитывать характер каждого льва, то с посетителями это сложнее,особенно если они подшофе.

    ОтветитьУдалить
  41. Олег Алексеевич! Я вновь обращаюсь к Вам с просьбой заблокировать комментарии этой темы в соцсети "Одноклассники" участника
    Людмила Горбунова (Рогульская). Данная дама представляется Вашей знакомой и пишет много гадостей другим пользователям с оскорблениями. Мы пытаемся всеми возможными советами помочь Вам разрешить ситуацию с покусанной женщиной. Все участники переживают за Вас и за животных парка, и я в том числе. Мне очень не хочется, чтобы ТАЙГАН имел проблемы. А вышеуказанная дама участников выводит на провокации. Оскорбляет и нецензурно выражается, сыпет угрозами. Вы как админ данной темы вправе заблокировать ее оскорбительные высказывания. Я прошу Вас это сделать. Мне все равно что она пишет... Но мне не все равно, какой имидж она создает парку, высказываясь нецензурщиной на вашей страничке. С такими хамками надо бороться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Эмине? Почему ее не заблокируют. Прямые оскорбления всем подряд. Зубков что, не видит, не читает. Или она ему выгодна как цепная собака? Наверно, да, он ее использует в своих целях.

      Удалить
    2. аноним 15-54..я не поняла,причем здесь Эмине? кого она оскорбила? она вам не нравится? ну это ваше дело..вы(видимо) под каждым ее постом выражаете свой негатив..КОМУ ЭТО НАДО?

      Удалить
    3. под видом анонима 11-25 выступает анна плюснина в ОК..это ее обычная манерва-обхамить.завести собеседника и выложить на нее кляузу в вашем блоге..Хамит сама очень изысканно ..можно посмотреть посты в темах..

      Удалить
    4. просите о заблокировании админов в ОК! Зачем выносить в блог? и сами не хамите и не провоцируйте склоки

      Удалить
    5. как не стыдно склоки в ОК и т.д. выносить в блог!! "помощнички"

      Удалить
  42. Сочувствую Зубкову!Если шантажисту заплатить один раз,то будешь платить вегда.Думаю,что ему бы часовенку поставить,что-бы отвадить с Божьей помощью всякую нечисть :живодеров,бандитов,желающих разжиться за счет зарабатывающих.Держитесь,Олег Алексеевич!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Да, скажите, пожалуйста, лев Витя не пострадает из-за этой ситуации. Очень переживаем за него. Что с ним будет?

    ОтветитьУдалить

  44. Нельзя быть слепыми и глухими обожателями своего кумира. "Мы лепим своих кумиров из снега и плачем, когда они тают" В. Скотт.
    Почему может «растаять» О.А.Зубков, потому что благодаря псевдо друзьям может поверить в свою непогрешимость. А непогрешимости нет!
    Я не думаю, что это обращение для СМИ, это обращение к сторонникам за поддержкой и за пониманием ситуации. Думаю, что Олег Алексеевич понимает, что его главная ошибка была в самом начале, когда он повез женщину в саванну, скажем чуть-чуть подшофе . Инструктаж, как уже известно, проводится за ранее и перед выездом есть время, чтобы нарушить те указания, которые там, возможно, оговорены. И это не снимает ответственности ни с одной, ни с другой стороны. И значит, появляется риск того, что идущие в саванну не поняли до конца степень своей ответственности за свою безопасность и это при нештатных ситуациях может привести к трагедии. Что и произошло, большая ошибка Олега Алексеевича - он как всегда полагается только на себя и не вызвал скорую помощь, а это обязательно сыграет в этой трагикомедии плохую роль. Ни доктора, ветеринары или ещё кто-либо знакомые не должны были принимать в этом участие, это был неоправданный риск. Укус дикого животного должен быть зафиксирован государственной медицинской службой и желательно в первые минуты, но хотя бы часы получения травмы. Что значит, Ольга не захотела вызова скорой помощи? Этот вопрос не обсуждается по всем тем же инструкциям, если они правильно составлены! Далее началось действие , которое говорит о том, что и Олег Алексеевич и мадам были в шоке, потому что процесс употребления спиртных напитков в данной ситуации был не только неуместен, но и опасен и это будет еще один вопрос к директору. Это, конечно, хорошо, что больше не поехали в саванну: с травмой, да после виски… Здесь уже Зубков проявил настойчивость и …отказал)))) С утра опять «консилиум», и резолюция: в стационар! Как же это замечательно звучит, только бы зазвучало еще лучше, если этот вердикт был накануне!!! Предложение с частной клиникой было не самое лучшее в этом случае, потому что наверное, уже было понятно, что мадам уже на трезвую голову поняла, что произошло и по словам Олега Алексеевича, стала требовать компенсацию. Кстати пока она это еще не в одном интервью не подтвердила. И вот когда, столкнулись уже «коммерческие интересы» была вызвана скорая помощь и полиция. Но ведь именно с этого и надо было начинать, а не слушать пьяную даму и не рассчитывать на авось. Получается, что неадекватное поведение в этом случае было и у Олега Алексеевича и дамы, но самое неприятное в том, что виноват будет владелец саванны.

    ОтветитьУдалить
  45. Мне тоже кажется что Олег Зубков почувствовал себя всемогущим. Так нельзя. Выпила эта дама или нет, но она получила травму. Какой коньяк? К врачу! Даже если рану обработали, ей надо наблюдение врачей. Удивительно, столько судов Зубков посетил, знает, что у него много недругов и так глупо себя вести. Еще и пишет, что коньяка бутылку выпила. А если бы дамочку кондрашка хватила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мадам ребёнок ? Если она любит побухать , Зубков тоже в этом виноват ? Удивительные люди , лижбы написать , а думать совсем не надо .

      Удалить
  46. Я бы на месте льва тоже ее покусала. А на месте врачей посоветовала бы ее матери на ранних стадиях сделать аборт, чтобы не плодить таких.
    Терпеть не могу таких вот ушлых гламурок.

    ОтветитьУдалить
  47. Ну уж развели тайны-интриги-расследования)))
    Как вы представляете себе преднамеренно подставиться под укус льва? Как она могла целенаправленно подсунуть руку так, чтобы и рана, и неопасная? С Витей сговорилась? Чуть влево-вправо и пожизненная инвалидность, а то и ампутация. Это стоит миллион? А если схватит не за руку, а за горло? За лицо? Маргарита Назарова воскресла и ступила на путь криминала?))
    Думаю, было все просто. Дама сама говорит, что всегда любила львов. Мечтала прикоснуться. В отеле приняла на грудь и со всей широты пьяной души кинулась обнимать любимых кошачьих. Кто не сталкивался с подбухнувшим любвеобильным человеком в баре? Ну и тут также.
    Потом под хмельком ей было море по колено, а вот уже утром, да после общения по телефону, ей пришла мысль о шантаже (хотя я бы померла от такой дозы алкоголя). Подсказал кто-то. Вот и все. Просто нечистоплотная морально тетка, начитавшаяся про американские судилища.
    Зубкову я искренне желаю удачи и победы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А если , а если . Иди пиши сценарий для ужастиков , может и популярной станешь как эта аферистка , которую кусали и кусали и по земле волокли и при этом осталась с целой и невредимой рукой , во где фантастика , Голливуд просто отдыхает .

      Удалить
    2. Опять оскорбление - иди пиши сценарий, станешь как эта аферистка

      Удалить
  48. И, вдогонку. Не для публикации.
    Я юрист, работала на крупном предприятии. Бывало всякое и попытки развести работодателя на деньги тоже. Хочу просто подсказать, что играть честно и открыто с мошенниками - не самое умное. Сейчас у вас основной упор на опьянение в момент укуса, но как это доказать? Дама не падала же на ровном месте? Излишняя резвость при обнимании льва тоже не показатель, некоторые к незнакомым питбулям на улице обниматься лезут. Тест на алкоголь не делали, то, что потом пила, так это от стресса скажут. В таких случаях лучше апеллировать к другим статьям инструкции о ТБ. Я не помню точно, что там у вас, но потерпевшая могла несанкционированно выпрыгнуть из машины, самовольно ухватить за хвост или еще что-то подобное. А то пока получается, что сначала все было нормально, а потом клиентка бац! и пьяная.

    ОтветитьУдалить
  49. Здравствуйте! Давно смотрю Ваш канал, и мне он нравится, а так же очень нравится Ваше отношение и общение со львами и другими животными.
    Всегда интересовалась вопросом - есть ли у вас в Тайгане "защита от дурака" и какая она? Есть люди с хорошими намерениями, а есть - с плохими: буйный, псих, пьяный, негативная пресса и т.д. Как вы отсеиваете таких людей?
    Желаю Вам и Вашему Парку благополучного процветания. Делайте свое великое дело и усильте защиту от всяких недоброжелателей и дураков.

    ОтветитьУдалить
  50. С точки зрения закона: Если женщина действительно была в подвыпившем состоянии (это надо особо закрепить в качестве доказательства) и, если у Зубкова есть Инструкция, Правила, где прописано, что он обязан следить, чтобы к животным не допускались посетители в подвыпившем состоянии, то он будет нести ответственность в этой части, поскольку имеются последствия этого нарушения. А если нет такой инструкции, - то нет! А, что касается 6000руб - это ни в коем мере не влияет на ответственность! Более того, оплата услуги - это согласие и признание заказчика услуг получить эту услугу с теми правилами, о которых он был ознакомлен! Люди летают в космос по коммерческих соглашениям, оплатив $1 000 000, подписав соглашение о том, что организаторы не отвечают за успешное возвращение. А в данном случаи, это всё равно, что выпивший чел. купил авто и тут же сел за руль. Винить дорожные службы за то, что он не вписался в первый столб?...

    ОтветитьУдалить
  51. Да, мне не нравится Эмине. Очень не нравится, она грубая, злая, ей ничего не стоит любого обозвать. Она любит животных, допускаю, но людей почему она так ненавидит? Она дурно влияет на репутацию Олега Зубкова. Одного пошлет, другого пошлет.
    Скольким она тут рты позатыкала. Она не умеет вести дискуссию. Никто так здесь не оскорбляет всех как эта Эмине.
    Олег Алексеевич,почитайте ее посты. Такой стиль общения недопустим!!! Какая бы она не была общественница, вести себя надо прилично!
    Кстати, почему-то все хамские посты Эмине печатают, а я своих парочку не увидила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяюсь!!! Эмине Ибраимова ведет себя по-хамски. Всегда!!!

      Удалить
    2. не хамите сами..задолбали ваши разборки..почему все должны это читать..ругайтесь в личке..совсем обалдели..и сделайте хоть что-то как Эмине

      Удалить
    3. Посоветуйте подружке Эмине не крыть тут всех. Уверяю, проблем не будет. Ее давно пора поставить на место

      Удалить
    4. кроме вас насчет Эмине никто не "умничает"..перечитала все-она вас тоже не оскорбляет..так что ХВАТИТ ТУТ СКЛОК..она не моя подружка!! НЕ НАДО УЖЕ СОВСЕМ ОСЛИТЬ!!

      Удалить
  52. У сторонников Олега Зубкова постоянные склоки. Пора чистить ряды особо приближенных!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. склочничают не сторонники..а те кто считает.что им все можно..

      Удалить
  53. У сторонников Олега Зубкова постоянные склоки. Пора чистить ряды особо приближенных!!!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Мадам с рукой и при чем с целой и невредимой .Ужастика не получилось .

    ОтветитьУдалить
  55. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  56. Уважаемый Олег Алексеевич,здравствуйте!Вы сразу интуитивно сказали об этой гражданке:"СТРАННАЯ!" У ВАС - РЕАЛЬНО МОЩНАЯ ИНТУИЦИЯ!!! СПРАВОК о том,что она СТОЯЛА ИЛИ СТОИТ НА УЧЁТЕ В ПНД....никто никогда не получит!!!Но...МОЖНО ПОПЫТАТЬСЯ ОПРОСИТЬ СОСЕДЕЙ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСВА В КИРОВЕ....Почему есть предположение ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ГРАЖДАНКИ Соломиной????Отвечаю...-НА ВНИМАТЕЛЬНОМ ПРОСМОТРЕ ЕЁ ИНТЕРВЬЮ канала"Крым 24"-ВИДНЫ ТИКИ ЛИЦА И РЕЧИ ГРАЖДАНКИ!!!(1.04мин,1.07мин,1.12мин,1.17 мин,1.24мин,1.49мин,2.54мин,4.44мин и 4.52мин ;время указано по ролику в Вашем видеоблоге "История укушенной в Тайгане").Из телевизионного репортажа обозримо видно,что ТИКОПОДОБНЫЕ ЯВЛЕНИЯ ЛИЦА У ДАННОЙ ГРАЖДАНКИ ИДУТ В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРИОДИЧЕСКИ ДАЖЕ С ИНТЕРВАЛОМ В 10СЕКУНД!!!(когда она волнуется)...Хотя ОПЕРАТОР телеканала,видя это, УВОДИТ КАМЕРУ.(ОДНОЗНАЧНО,ЧТО ТЕЛЕДЕЯТЕЛИ СНИМАЛИ СОЛОМИНУ НЕ С ОДНОГО ДУБЛЯ...И ДЛЯ ПОДАЧИ ТЕЛЕЗРИТЕЛЯМ ВЫБИРАЛИСЬ НАИБОЛЕЕ ПРИЛИЧНЫЕ И НАИБОЛЕЕ БЕЗТИКОВЫЕ КУСКИ... И ,НЕСМОТРЯ НА ЭТО ,ТИКИ СОЛОМИНОЙ ВСЁ-ТАКИ, ПРЕДСТАВЛЕНЫ НА ВСЕОБЩЕЕ ОБОЗРЕНИЕ!!!)

    ОтветитьУдалить
  57. Часть 2 от Душечки Зубкову О.А. Как я уже писала,Олег Алексеевич,очевидно,что У СОЛОМИНОЙ ОТ ВОЛНЕНИЯ -ТИКИ УЧАЩАЮТСЯ!!!Соответственно ДО ВЪЕЗДА В САФАРИ ТИКИ ВАМ, И КОМУ-ЛИБО ДРУГОМУ, МОГЛИ БЫТЬ ПРОСТО НЕ ЗАМЕТНЫ,А СОЛОМИНА О ТАКОВЫХ ОСОБЕННОСТЯХ СВОЕГО ОРГАНИЗМА ВАС, ВРЯД ЛИ ПРЕДУПРЕДИЛА!!!(Еще раз...ТИКИ у Соломиной учащаются и ПРОЯВЛЯЮТСЯ,В ОСНОВНОМ ПРИ ВОЛНЕНИИ!!!В ТОЙ части телерепортажа,где она РАССКАЗЫВАЕТ О САМОМ МОМЕНТЕ УКУСА-ТИКИ ИДУТ ЧАЩЕ!!!)КАК НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРОЯВЛЯЮТСЯ ЕЁ ТИКИ???ОНИ ВПОЛНЕ ОБОЗРИМЫ И РАЗЛИЧИМЫ В ТЕЛЕРЕПОРТАЖЕ!!!Это ТИКИ ГЛАЗ СОЛОМИНОЙ,ТИКИ БРОВЕЙ(особенно правой), ТИКИ ОБЛАСТИ РТА(уголков губ)...ЕСТЬ ПРИЗНАКИ ТИКА И ПЛЕЧЕВОГО ПОЯСА И Т.Д.!!!(ЕСТЬ ПРИЗНАКИ И РЕЧЕВЫХ ТИКОВ...СООТВЕТСТВЕННО,НАВЕРНЯКА,В ПРОЦЕСС ТИКОВ ВОВЛЕЧЕНА И ДИАФРАГМА).А ЭТО УЖЕ,НЕПОСРЕДСТВЕННО ТИК ТЕЛА,КОТОРЫМ ОНА ПРИСЛОНЯЛАСЬ КО ЛЬВУ!!!)

    ОтветитьУдалить
  58. Часть 3 от Душечки Олегу Алексеевичу Зубкову......
    ТИК-ЭТО НЕПРОИЗВОЛЬНОЕ РЕЗКОЕ ВНЕЗАПНОЕ СПАСТИЧЕСКОЕ СОКРАЩЕНИЕ МЫШЦ!!!ТИКИ МОГУТ БЫТЬ ПЕРЕХОДЯЩИМИ!!!ЛИЦЕВЫЕ ТИКИ МОГУТ ТРАНСФОРМИРОВАТЬСЯ В ТИКИ МЫШЦ ТУЛОВИЩА И Т.Д.(равно как и наоборот)...Олег Алексеевич,ВЫ МОГЛИ ДАЖЕ НЕ УВИДЕТЬ ГЛАЗОМ самогО ТИКОВОГО ДВИЖЕНИЯ,НО ЖИВОТНОЕ,ОЩУТИВ ЕГО,МОГЛО СВОИМИ ДЕЙСТВИЯМИ ПРОСТО ОСТАНОВИТЬ СУДОРОЖНЫЙ РЫВОК РУКИ ИЛИ ТЕЛА ГРАЖДАНКИ СОЛОМИНОЙ(В МОМЕНТ,КОГДА ОНАЯ ПРИСЛОНЯЛАСЬ ИЛИ ГЛАДИЛА ЛЬВА!!!) НЕ ИСКЛЮЧЕНА БЫЛА СУДОРОГА,РЫВОК РУКИ,КОТОРЫЕ,ВСЛЕДСТВИЕ РЕЗКОГО СУДОРОЖНОГО НАПРЯЖЕНИЯ МЫШЦ,ПРОИЗВЕЛИ ЭФФЕКТ МИКРОУДАРА ПО ЖИВОТНОМУ!!!(МОЖЕТ ДАЖЕ В ОБЛАСТИ МОРДЫ ИЛИ ПАХА).Со стороны это могло быть и не заметно!!!НО,в случае,ЕСЛИ ЖИВОТНОЕ ОЩУЩАЛО СОЛОМИНУ ВСЕМ ТЕЛОМ(ЕСЛИ ОНА ПРИСЛОНЯЛАСЬ КО ЛЬВУ),ТО ЭФФЕКТ ЕЁ ГИПОТЕТИЧЕСКОЙ ВНЕЗАПНОЙ МИКРОСУДОРОГИ И РЕЗКОЕ УДАРНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ОТ СУДОРОЖНОГО СОКРАЩЕНИЯ ГРУППЫ МЫШЦ СОЛОМИНОЙ(МЫШЦ,ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО,ТИКУЮЩИХ, РЕЗКО ДЕРГАЮЩИХСЯ)-ЗАСТАВИЛ ЖИВОТНОЕ ЗАФИКСИРОВАТЬ РЕЗКО ДЁРГАЮЩИЙСЯ ОБЪЕКТ!!!

    ОтветитьУдалить
  59. Часть 4 от Душечки Олегу Алексеевичу Зубкову......
    СЛАВА БОГУ,ЧТО У СОЛОМИНОЙ ПРЯМО ТАМ В САФАРИ НЕ СЛУЧИЛОСЬ ЭПИЛЕПТИЧЕСКОГО ПРИПАДКА!!!К сожалению,НИКТО ВАМ СПРАВОК ОБ ИСТИННОМ СОСТОЯНИИ ЕЁ ЗДОРОВЬЯ,ОДНОЗНАЧНО,НЕ ПРЕДОСТАВИТ!!!Но,КОЕ-ЧТО УВИДЕЛИ ДАЖЕ "ТЕЛЕВИЗИОНЩИКИ",УБИРАЮЩИЕ КАМЕРУ ОТ ТИКУЮЩЕГО ЛИЦА И ПЛЕЧ!!!
    ЕСЛИ АКТ БЫЛ СПРВОЦИРОВАН ВАШИМИ НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЯМИ(АККТОУРАТ В НАЧЬ ПЕРЕД СУДОМ ПО АЛТАЮ!!!),ТО,несмотря на ИСТИННОЕ состояние здоровья гражданки Соломиной,(РЕАЛЬНОЕ).....ДАННАЯ ГРАЖДАНКА ТОЧНО НИГДЕ НЕ БУДЕТ СТОЯТЬ НА УЧЁТЕ!!!((( ЕЁ "БУМАЖНАЯ" ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ БУДЕТ ЧИСТА!!!АПРИОРИ!!!НО....НЕЗАВИСИМАЯ МЕДИКО-ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА+ЭНЦЕФАЛОГРАММА МОЗГА ПОД НАГРУЗКОЙ(С НЕИСКЛЮЧЁННЫМИ ОЧАГАМИ эпи-НАПРЯЖЁННОСТИ,СПОСОБСТВУЮЩИМИ ТИКАМ И МНОГИМ ДРУГИМ ОТКЛОНЕНИЯМ...)МОГЛИ БЫ БЫТЬ,ВОЗМОЖНО,ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫМ ЗВЕНОМ В РАССЛЕДОВАНИИ!!! С уважением!!!(и любовью из Москвы))) ).!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может это лучше в личку написать...как памятку..может и пригодиться

      Удалить
    2. Если можете ТЕХНИЧЕСКИ помочь сделать это-БУДУ БЛАГОДАРНА))))

      Удалить
    3. Если можете ТЕХНИЧЕСКИ помочь сделать это-БУДУ БЛАГОДАРНА))))

      Удалить
    4. Если можете ТЕХНИЧЕСКИ помочь сделать это-БУДУ БЛАГОДАРНА))))

      Удалить
    5. частями ему в личку..или его блогерам

      Удалить
    6. Душечка, опасаюсь за ваше душевное здоровье. Может не зря вы душечка

      Удалить
  60. Сафари со львами - это своего рода экстремальный аттракцион и вы, заходя ко львам, подписываете инструктаж "О ДОБРОВОЛЬНОСТИ". Такого рода аттракционы существуют в мире,- это тарзанки, прыжки с башен, ночевка в отеле на скалах в Перу, обеды на воздушном шаре и т.д.
    Перед каждым из этих аттракционов, с вас всегда возьмут подпись, о том, что вы осознанно идете на этот шаг и вы в ответе за последующие результаты. Это мировая практика!!!! Так что оставьте в покое Олега Зубкова!
    Мы были в сафари в 2017,и остались очень довольны! Но ни на миг не забывали, что львы - это не ручные кастрированные коты! Это цари природы и с ними нужно быть аккуратными! Скажу честно, мне было страшно рядом с 300 кг хищником и конечно хотелось быть осторожной.
    Олег Алексеевич! Обожаем Вас и преклоняемся перед Вашим талантом!
    Светлана, Мичиган, США

    ОтветитьУдалить
  61. У меня ребенок(1год) укусил мою знакомую выше колена,когда она полезла его воспитывать в подвыпившем состоянии и его никто этому не учил(инстинкт).а тут целый лев.так ей и надо.другие бы вообще скормили ее львам после того как она стала требовать деньги и никто бы ничего не нашел.

    ОтветитьУдалить
  62. Простите, но откуда известно, что дама была выпивши, когда протянула руку к зверю? Есть ли этому какие-либо доказательства, кроме слов самого Зубкова?
    ......,...............
    Что-то мне подсказывает, что в Тайгане опять будут проблемы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс!!! Слова Зубкова - не алкотестер.Да и многие люди готовы дать показания, что Ольга ведет здоровый образ жизни и не пьет.

      Удалить
  63. Читала я читала и подумала, а почему Олег Зубков ни разу не сказал. Я сожалею, что так все вышло и т.д. Сразу у меня все в порядке, все под контролем, а дама пьяная, две бутылки выпила. Что за бред? Если, как тут пишут, дама пьющая, она бы от пары рюмок свалилась. Кто может выпить 2 бутылки? Люди вы в своем уме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это не всегда..не надо судить по себе..да и стресс играет роль

      Удалить
    2. кстати Зубков отвечал..в частности в ВК..

      Удалить
  64. Сама и виновата, знала на что идёт! Это риск однозначно, так что. Да ещё и миллиончик захотела, ух какая ушлая.

    ОтветитьУдалить
  65. Очевидно подставная, на то и был расчет. Собака так же поступила бы.

    ОтветитьУдалить