понедельник, 5 марта 2018 г.

Заканчивается моя очередная поездка в Китай.

Традиционная моя февральская поездка в Китай заканчивается. Возвращаюсь в родной Крым в прекрасном настроении. Все планы, которые я ставил на эту поездку, выполнены. Мне удалось отдохнуть и набраться сил перед новым туристическим сезоном, зарядиться новыми положительными  впечатлениями. Получилось совершить увлекательные и познавательные поездки по другим странам. Удалось укрепить своё здоровье, что в моём деле очень важно. Дополнительно получилось завершить многие контракты и несмотря на китайский Новый год собрать и отправить через Московскую таможню 2 больших контейнера с товарами для моих парков. 


Рад, что у крымских «гоблинов» не получилось и в этот раз лишить меня возможности загранпоездки, несмотря на все их ничтожные усилия. Несмотря на длительный период моего отсутствия, думаю, что общения, через блог и другие интернет  ресурсы, было вполне достаточно со всеми, кто хотел быть в курсе моих новостей, моих мыслей, новостей из моих парков.
Впереди весна, самое любимое моё время года. Нас ждут многие замечательные события, которые непременно будут происходить в моих парках, как всегда на радость друзьям и назло нашим разным «анонимам».


Олег Зубков

Комментариев нет:

Отправить комментарий