суббота, 24 марта 2018 г.

ЗИМНЯЯ НОЧЬ В ТАЙГАНЕ

Автор: АРИОЛЛА МИЛОДАН 

Отринув шум, покинув города
В который раз душа зовёт сюда.
Добром и светом, в яркости минут
Павлинье лето танцевало тут.
И в синеве средь зимней тишины
Мне отголоски праздника слышны.

В ночной тиши чуть шелестят снега…
А я другие вижу берега.
Совсем иные звуки мне слышны.
Гляжу, как звери спят и видят сны.
Пройдя под сенью мраморных колонн,
Я погружаюсь в мерный львиный сон.
И там, рыча, до призрачной зари
Идут охотой древние цари
И с ними вместе, как века назад
Одной семьёй несёмся мы в закат
Детьми саванн по жухлым травам вскачь,
И песней нам гиены дальний плач.
И мчится степью стадо антилоп…
Закатный луч мне падает на лоб…

Вот, затаясь, гляжу, как в чутком сне
Канадский волк мечтает о весне,
Как он ведёт волчат своей тропой…
Сквозь лес олень прошёл на водопой,
Его следы хранит пожухлый снег.
И воздух дивно свеж, и лёгок бег.

Фламинго спят. Их трепетные сны
Очарованьем островов полны.
Вдоль океана – пальмы у воды
И на песке – сладчайшие плоды…

Семья жирафов дремлет, чуть склонясь.
У них недавно дочка родилась.
Жирафы ждут погожих, тёплых дней
И непрестанно думают о ней,
Как будет чудом жизнь её полна,
Когда в уютный парк придёт весна.

У обезьян в вольере тишина.
Сквозь тишину им Индия слышна.
По джунглям дождь тропический прошёл,
Большой питон обвил древесный ствол,
В густых лианах птицы гомонят…
В вольере тихо. Обезьяны спят.

О, как уютно сердцу моему!
И овевает сон меня саму…

И вот рассвет. Но – дождь или метель –
Я покидаю тёплую постель
И вновь брожу в пустынной тишине.
И так легко, и так свободно мне!
Вот звери эти, что на край Земли
Меня ночными тропами вели.
Они спокойны, им неведом страх,
И я читаю счастье в их глазах.
Друзья мои, сейчас, при свете дня,
Из грёз своих узнаете меня?
Ведь здесь, в краю реальности и сна
Нас единит навеки кровь одна!
Мой милый рай, скользящая звезда.
О, сколько, сколько надобно труда,
Любви и веры, доброты и сил,
Чтоб этот край построился и был!

На светлый мрамор парковых скульптур
Древесной тени падает ажур.
И мир так чист, пронзителен и нов!
И снег лежит на белых мордах львов.







2 комментария:

  1. Ариолла как всегда великолепна!Чудесные стихи о прекрасном парке!👍😄

    ОтветитьУдалить