суббота, 23 сентября 2017 г.

Мы "Тайганутые" и гордимся этим!

Автор: Анна Персидская

6 комментариев:

  1. это так..КТО ХОТЬ РАЗ был в ТАЙГАНЕ-это ЛЮБОВЬ НА ВСЮ ЖИЗНЬ!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут проявление любви, а это самое замечательное))) Можно смело сказать - побывать на седьмом небе))) И такое желание побывать в парке вновь и вновь)))

      Удалить
    2. Моя мечта сбывается - 30-го сентября я договорилась с родной племянницей (мы как подруги) поехать в Тайган. Пригласила племянника - ни в какую))) Я всё оплачиваю. Позвонила сегодня сестре родной, пригласила, так она: ой денег жалко... (у неё стройка на даче идёт), я ей сказала, что я за всех проплачу, мне б хотелось, что б вы увидели ЭТО))) А она: - лучше б мне эти деньги дала на дело... А я: - Свет, 900 руб.? ну 1200 с дорогой? Разве это деньги? Ты такое удовольствие получишь! Что обо всём забудешься!!! а она: - да... так хотелось бы хоть раз отдохнуть от всей суеты, беготни, проблем... Вообщем, она приходит (30-го) с суток с работы и тоже поедет))) Ура))) Верю, что и племянник не удержится от такой компании))) Ну а родителей наших, мы на следующий год повезём - как желание мужа, что хватит... на следующий год... Поэтому и решила чуть схитрить и без него "оторваться по полной" в парке львов. Иисус Христос, между прочим, заповедывал своим ученикам - "...будьте мудры, как змии!"

      Удалить
  2. Тайган это заразно!😊

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольная фотка.Тигренок закапризничал.Надоела фотосессия.

    ОтветитьУдалить