понедельник, 25 сентября 2017 г.

Олежка любит поиграть!

Автор: Наталья Флорес

4 комментария:

  1. Похоже Олежек не только красивый и игривый,но и добрый!С Олегом живут два львёнка разного возраста Филип Филиппович, Малыш2 и он их не обижает,умница лёвик!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется,что Олежка похож на Лордика!

    ОтветитьУдалить
  3. Я с восхищеньем вижу льва:
    Спокойно вскинута и хмура
    Его большая голова.
    Хвостом он шевелит едва.
    Светлеет царственная шкура.
    Вот бы ладонями покрыть
    Его пылающие очи,
    Чтоб трепет птицы ощутить,
    Которая стремится жить
    И вылететь из плена хочет.
    Когда я слышу львиный рык,
    Я забываю всё на свете,
    Я содрогаюсь…В этот миг
    Мне чудится пустыни лик,
    Её густой и знойный ветер.

    ОтветитьУдалить
  4. Необходимо собрать на Олежку портфолио и отправить красавца в модельный бизнес!Такую красоту должны увидеть все любители прекрасного!Ангельской наружности лев может сниматься в рекламах:шампуня,корма для кошек,туалетной воды,спортивной одежды,обуви,банков,автомобиля…

    ОтветитьУдалить