пятница, 29 сентября 2017 г.

Тайган "не отпускает"

Автор: Ксения Павлова

10 комментариев:

  1. ВЧЕРА ИЗ СЕЛА СОЛНЕЧНОСЕЛЬЕ (а это 125 км до Тайгана) ПРИВЕЗЛА СВОИХ ДРУЗЕЙ (а они побывали во многих странах нашей планеты),ЧТОБЫ ПОЛЮБОВАЛИСЬ ЖЕМЧУЖИНОЙ КРЫМА. ВОСТОРГ!!! УМИЛЕНИЕ!!!ОЩУЩЕНИЕ РАЙСКОГО УГОЛКАХ - УЮТНО, ЧИСТО, ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ СЫТЫЕ, УХОЖЕННЫЕ, ЧУВСТВУЕТСЯ ГЛАЗ-ДА-ГЛАЗ ХОЗЯИНА!!! ПОКОРМИЛА ЯБЛОКАМИ ИЗ СВОЕГО САДА ЖИРАФОВ (я восхищаюсь этой божьей тварью), Я ДУМАЛА,ЧТО У ЖИРАФИХИ ДВЕ СИСЕЧКИ, А ОКАЗЫВАЕТСЯ ЧЕТЫРЕ!!! ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧА, А СКОЛЬКО СИСЕК У СЛОНИХИ И ГДЕ ОНИ - СПЕРЕДИ ИЛИ СЗАДИ??? У МЕНЯ БЫЛА КОЗА, ТАК У НЕЁ БЫЛИ ТРИ СИСИ И ВСЕ ДОИЛИСЬ!!! С П А С И Б О В А М ЗА РАЙСКИЙ УГОЛОК В НАШЕМ КРЫМУ. ЗДЕСЬ ДУША УСПОКАИВАЕТСЯ И ОБРЕТАЕТ РАВНОВЕСИЕ. С. П. А. С. И. Б. О

    ОтветитьУдалить
  2. Не отпускает, это точно. Если бы жили рядом, наверное каждые выходные проводили бы здесь. А так мечтаю об отпуске, и если первый раз в Тайгане были два дня, через месяц три дня, то теперь минимум на неделю.

    ОтветитьУдалить
  3. Тёплый,душевный ролик,с замечательным,музыкальным сопровождением!Олег Алексеевич уникальный человек,объединил вокруг своих парков много интересных,талантливых людей,собрал огромную,замечательную коллекцию животных!Я уверена,что Олег Алексеевич мог бы стать великолепным главой Крыма и он то уж точно распорядился бы правильно бюджетом для развития полуострова!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксения,спасибо большое,чудесный ролик!Я так люблю все Тайгановские мосечки и клювики,дети опасаются моей поездки в Тайган,боятся что я не захочу возвращаться домой…😂

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающий видеоролик!Ксения и Вера,девочки спасибо большое за прекрасные,незабываемые мгновения!Я всё расстраивалась и чегой-то Олег Алексеевич в этом году не купается в круглом фонтанчике,слоников рассадил вокруг,а сам не купается…теперь понятно в Тайгане появился цивильный бассейн и это круто!Отдельное спасибо за моего"летящего"Сэмануэльчика и поваляшку Рому возле красной машинки,Ромашка любит транспорт!Ксения,меня радует что вы на одной волне с вашей дочерью Верой это здорово,в будущем у вас не будет проблем с так называемым"трудным возрастом"!Удачи и ждём от вас ещё интересных рассказов!👍😆

    ОтветитьУдалить
  6. Ура увидела Феликса с Фросей.Кроме того что она чудесная мать,так еще и нежная жена.Они так мило дружат с Феликсом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотя, насколько я знаю, они воевали, когда их посадили вместе, а сейчас любовь-морковь.

      Удалить