вторник, 26 сентября 2017 г.

В гостях у Мамы Чоли (видео)

Автор: Татьяна Алексагина

5 комментариев:

  1. Мама Чили чудесная мамочка,красива,добрая львица!Здоровья,тебе и будущим деткам,ласковая кошечка!

    ОтветитьУдалить
  2. Я свяжу тебе жизнь из пушистых мохеровых ниток,
    Я свяжу тебе жизнь,не солгу ни единой петли.
    Я свяжу тебе жизнь,где узором по полю молитвы,
    Пожелания счастья в лучах настоящей любви.
    Я свяжу тебе жизнь из весёлой меланжевой пряжи,
    Я свяжу тебе жизнь и потом от души подарю.
    Где я нитки беру?Никому никогда не признаюсь.
    Чтоб связать тебе жизнь,я тайком распускаю свою…

    ОтветитьУдалить
  3. Милая Мама Чоли,удачных тебе родов и крепкого здоровья!Спасибо,Олег Алексеевич,за то что обезопасили будущих малышей,они у Чоли всегда рождаются крупными!

    ОтветитьУдалить
  4. Мама Чоли.мамочка очень ответственная и доброжелательная..а главное ОНА ДОВЕРЯЕТ Олегу Алексеевичу..а значит ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!

    ОтветитьУдалить
  5. кла-а-а-а-а))) Какая хорошенькая кошечка))) Настоящая мама)))

    ОтветитьУдалить