среда, 27 сентября 2017 г.

В Тайгане даже дышится по-другому!

Автор: Наталья Флорес

В наше удручающее время, только Тайган и радует, его постоянное пополнение новорожденными и краснокнижными малышами, мы приезжаем и любуемся его красотой и ухоженными животными!

В Тайгане даже дышится по-другому, здесь настоящая и вечная атмосфера ДОБРА и ЛЮБВИ, вот где жизнь, вот где рай на земле! Благодаря Тайгану мы еще как говорится: "Держимся на плаву"!😉
Спасибо Олегу Алексеевичу, за его великое и благородное дело, процветания его паркам и сил ему во всем!!!

4 комментария:

  1. Я чего-то не поняла,что это за "удручающее время",что за пессимизм?Мы живём в прекрасной стране,в хорошее время!Своё благополучие человек должен обеспечивать сам и не от кого не зависеть,перед вами прекрасный пример семьи Зубковых!Всегда есть решение задачи из безвыходной ситуации,всё можно решить,кроме смерти…а с депрессией,пожалуйста чаще посещайте парки Зубковых!

    ОтветитьУдалить
  2. Почему сразу это должно ассоциироваться со страной, не понимаю?! Не стоит так цепляться к словам, время это понятие растяжимое и не обязательно оно может означать страну или еще что-то! Я имела в виду совсем другое значение и его сможет понять не каждый. А мое благополучие уж никак не связано с написанным, с этим у меня все в порядке! Так что не вижу тут никакого пессимизма абсолютно! А парки Зубкова я посещаю очень часто и до депрессии мне очень далеко, дай Бог чтобы у всех была такая "депрессия" как у меня, я всегда на позитиве, к счастью! Так что не преувеличивайте, все хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я дико извиняюсь и очень рада что у вас всё хорошо!Не обижайтесь!

      Удалить
  3. Та ничего страшного, я не обиделась!)

    ОтветитьУдалить