среда, 3 августа 2016 г.

В этом парке гармония с человечеством!

 Автор: Ольга Шелюк

Повествую далее.
Поддавшись на уговоры, мы поехали в парк львов Тайган. Честно говоря, я ожидала, что это будет пара загончиков с ободранными несчастными животными и боялась испортить себе впечатление. Но! Это чудесное место покорило нас напрочь)))) https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Тайган_(сафари-парк)

32 га. Это ооочень много, мы до конца так и не прошли - дети устали, жарко. Три часа ходили.
Кормили львов - они там ходят вольно на огромной территории, сафари, а люди над ними, по помостам. Обезьяны шикарно продемонстрировали всю свою иерархию и заставили вспомнить Джейн Гудолл с зоопсихологией)))
Самое приятное в этом парке - его гармония с человечеством. Он зеленый-зеленый, со множеством деревьев, кустарников и цветов. Я верещала громче детей, когда обнаружилось, что среди этой зелени в абсолютно вольном выпасе бегают павлины, кролики, куры и цесарки с цыплятами))))) в руки не даются, но и не убегают суматошно. Я реально пищала там от умиления на весь парк))
Жирафы!!! Я в первый раз увидела жирафа. Какой же он огромный! Дети кормили его петрушкой)))
По всей территории расположены кафе, есть колесо обозрения. Всё это на фото. Вместе с нашими лицами, загоревшими и довольными








1 комментарий:

  1. какое это ЧУДНОЕ МЕСТО ПАРК ТАЙГАН..вот все пишут только теплые положительные отзывы,никто не ковыряется в каких-то мелочах,недочетах(мне кажется их нет!)..и даже стоянка не раздражает людей-они видят только КРАСОТУ!! действительно ТАЙГАНОТЕРАПИЯ

    ОтветитьУдалить