суббота, 7 ноября 2015 г.

О моих отношениях со львами

Мне довольно часто задают вопрос о моих панибратских отношениях со львами. Спрашивающие отмечают, что лев - серьезный хищник. Эта большая кошка своенравна со всеми вытекающими отсюда последствиями. Как так получается, что они не трогают меня и посетителей, которых я привожу на прогулку в саванну парка "Тайган"? 

Львы действительно высшие хищники и с ними очень непросто. Моя работа и общение со львами не связывается с их сытостью, а тем более применением, каких-то умиротворяющих препаратов. Мое общение со львами строится на знаниях их особенностей поведения, как общих так и индивидуальных. У каждого льва, даже у самого грозного есть тоже душа и есть свой характер.






3 комментария:

  1. Олег так активно жалуется на беспредел в России.Но еще бы-ведь при Украине он налоги не платил,весь бизнес строился на взятках и личных связях.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Налоги платить надо, а вот штрафы по 500 тысяч, которые выписывают по поводам и без поводов, - большой вопрос. Чиновникам надо бы помогать такому парку и такому человеку. А они сели ему на шею и тянут деньги, ещё и неправду распространяют.

      Удалить
  2. Это не просто фото!!!
    а кошки действительно своенравны и грациозны,игривы,любят ласку как и любое живое существо...
    стоит их только любить..что в принципе тут и видно!

    ОтветитьУдалить