воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Китайская делегация посетит "Сказку" и "Тайган"

23 ноября в Ялте приму участие в работе круглого стола по вопросам развития двусторонних отношений между крымским и китайским туристическим бизнесом. На круглом столе примет участие крупная делегация китайских бизнесменов. 



В тот же день планируется, что покажем китайским бизнесменам Ялтинский зоопарк "Сказка", а 25 ноября они приедут смотреть парк львов "Тойган".
С китайской стороной я работаю уже почти 10 лет, регулярно езжу в Китай, закупаю там товары для развития своих парков. А потому я прекрасно знаю, как умеют работать китайцы. В этом плане из смело можно ставить в пример. Я всегда очень осторожен при предложениях о реализации каких-либо партнерских проектов, но с китайцами готов к сотрудничеству, потому что знаю их ответственность и работоспособность. У меня сейчас в разработке 5 крупных инвестиционных проекта. Возможно в каком-то могли бы поучаствовать и китайские инвесторы.
Данный визит китайской делегации готовился почти год, поэтому есть ожидания серьезных результатов от данного мероприятия. 

На фото: совещание по вопросам продвижения инвестпроектов О.А. Зубкова с участием крымского вице-премьера Е.Г.Бавыкиной и главы администрации Белогорского района Г.Я. Перелович

Комментариев нет:

Отправить комментарий