понедельник, 14 сентября 2015 г.

Отзыв дня. 14.09.2015

Валентина Тихомирова (Санкт-Петербург)

Я, к сожалению, в этом году не смогла съездить в "Тайган", но в Тунисе мы поехали во Фригию, там находится их знаменитый зоопарк, расположенный на 36 гк. Кто у меня в друзьях могут посмотреть в фотоальбоме фото оттуда. И хотя я ни разу не была в "Тайгане", но всегда с огромнейшим интересом слежу за всеми новостями, могу сказать одно - Олег Алексеевич настоящий волшебник!!!!! Их Фригия даже в подметки не годиться нашему "Тайгану"!!!!! 

Вроде бы и животных не мало, но все не то и все не так. А про тигров и львов я вообще молчу!!!!!! Такой красоты, холености и упитанности там нет и в помине!!!! А когда я стала спрашивать можно ли погладить льва, служитель зоопарка чуть не упал в обморок!!!!!! Диалог был просто прикольный - скажите, а у вас можно сделать фото со львами или погладить их? - МАДАМ!!!!!! Вы с ума сошли!!!!!! Лев самое хищное животное в Африке!!!!! Это же Вам не домашняя кошка!!!! - я - Да, ребята, слабовато у вас в Африке, а у нас в России можно не только сфотографироваться со львами, но и погладить их, потрепать за гриву и вообще погулять в их компании. Жаль, что не сфоткала лицо товарища после моих слов! Рассказала ему про наш "Тайган", очень заинтересовался, но было ощущение что не поверил, хорошо в телефоне было три фото, которые Надюшка перебросила мне через вайбер, когда он их увидел, он действительно был ПОТРЯСЕН!!!!! Так что еще раз повторюсь, Олег Алексеевич просто волшебник, сотворить такое ЧУДО, как "Тайган"!!!!! Я такое чувство гордости испытала, что в нашей стране есть такая настоящая сказка, словами не передать!!!! И я очень, очень мечтаю съездить в "Тайган"! И обязательно это сделаю!!!!! Ведь мечты сбываются, если этого очень хочешь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий