понедельник, 20 апреля 2015 г.

Гражданское общество России поднялось на защиту Зубкова


Говорят, что в природе есть закон равновесия, если где-то что-то уходит, то с другой стороны что-то приходит. Вот так и со мной получилось. Нападки крымских чиновников на мои парки вызвали защитную волну со стороны гражданского общества России.


Я знал, что сторонников у меня и моих парков немало, но не думал, что активные граждане со всех регионов России могут самостоятельно, даже без моей просьбы, так активно встать на защиту моих действующих и даже будущих парков. 
Инициативная группа общественников подготовила и зарегистрировала онлайн петиции (петиция , петиция Президенту) где идёт сбор подписей в поддержку моей деятельности.
Ещё раз повторюсь, это не моя инициатива, а потому ещё большее спасибо за поддержку и сопереживание российскому гражданскому обществу за сутки подписались уже десятки человек!

Вот некоторые отзывы от уже подписавших петиции:



Комментариев нет:

Отправить комментарий