вторник, 14 апреля 2015 г.

Отзыв дня. 14.04.2015




Понравился мне сегодня искренний и душевный отзыв на моей страничке в Фейсбук о ситуации вокруг парка львов  "Тайган" и меня лично









Впервые не была на выпуске львов в "Тайгане",не по своей вине,но я не об этом. Я вот думаю,какую еще контролирующую организацию натравят на львов ,тигров и обезьян,ведь есть же в Крыму умные люди,ну какой спид, чума ,эбола у животных,привезенных из лучших зоопарков Европы,Зубков не в Африке их отлавливал,не в джунглях.Недавно на творческой встрече разговаривала с телезрителями,они считают ,что вся эта возня вокруг Олега Зубкова, наносит удар по имиджу Крыма, по руководству Республики,люди считают, что кто- то, даже называют, кто, хочет просто отжать зоопарки. Люди открыто говорили,за что Олегу мстят....Слушать было горько,жаль,что все так мелко и не благородно,хотелось бы, чтобы те люди у власти, кто так мстит директору,подумали о зверях.Кончайте, господа, мстить,давайте не будем мешать тем,кто успешно может заниматься развитием зоопарков, редко у кого получается,ведь это не бизнес, слишком много затрат,во всех странах таким сподвижникам помогает государство и фонды.Удивляет,что не помог даже приезд человека из Администрации Президента,а ведь он обращался к руководству Республики с просьбой помогать....что ж, будем писать письма в защиту, приглашать Владимира Владимировича в гости,ведь в парке хорошо разводятся амурские тигры,а он их опекает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий