суббота, 4 марта 2023 г.

Тигриное семейство наслаждается отдыхом)😌🐾🐾🐾🐯🐯🐯

200 комментариев:

  1. 💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝

    ОтветитьУдалить
  2. 🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖

    ОтветитьУдалить
  3. 💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝💝

    ОтветитьУдалить
  4. Старый друг нежненько целует и обнимает Любимого Друга........

    ОтветитьУдалить
  5. Друг нежненько обнимает и целует Любимого друга...вначале в левую затем в правую щечку.....

    ОтветитьУдалить
  6. Львичка загрустила...раньше я больше нужна была Родному Человеку.....

    ОтветитьУдалить
  7. Друг нежненько обнимает Любимого Друга и Благодарит за Внимание и за знаки.......

    ОтветитьУдалить
  8. Друг Вздыхает.....Скучает ли по мне мой Любимый друг....пусть даст знак,что скучает........

    ОтветитьУдалить
  9. Друг Благодарна Любимому другу за знаки и желает Родному Человеку Прекрасного дня !!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Друг Вздыхает....Молчит мой Любимый друг....Если не даст знаков,я обижусь.....Она загрустила....

    ОтветитьУдалить
  11. Друг Обиделась.....Забыл про меня Любимый друг.

    ОтветитьУдалить
  12. Друг Безумно Любит своего друга....за Любимого друга порвет.....

    ОтветитьУдалить
  13. Друг нежненько обнимает и целует Любимого друга....и Благодарит от всего сердца Любимого и Родного Человека за Внимание....Желает От всего сердца Доброй Ноченьки !Самых Самых Прекрасных и Добрых Сновидений!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Друг Благодарна Любимому другу за знаки..За Внимание....Она нежно обнимает ....очень нежненько Родного Человека и Желает Прекрасного денечка!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Друг Вздыхает.....Я Очень Благодарна Любимому другу за знаки...за Внимание....Спасибо от всего сердца Родному Человеку.........

    ОтветитьУдалить
  16. Друг Вздыхает....Скучает ли мой Любимый друг по мне...пусть даст знаки...

    ОтветитьУдалить
  17. Друг Вздыхает....нужна ли я своему другу......

    ОтветитьУдалить
  18. Друг будет рядом,если нужна Родному Человеку......Друг Скучает по своему другу.........

    ОтветитьУдалить
  19. Друг Вздыхает....Спасибо Любимому другу за знаки,за Внимание....я Нежненько обнимаю Родного Человека и желаю Самой Доброй и Прекрасной Ноченьки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Львичка внимательно читала книгу.....Чук подошёл..Что читаешь Родная...Историю про Ромео и Джульетту...Историю про истинную любовь...про Вечную любовь.......вот это да любовь..а не то,что сейчас...переспали два раза ,уже прям любовь,только незнают как друг друга звать,плеваться хочется....а вот это История Вечной Любви.....на все времена......

    ОтветитьУдалить
  21. Друг Сильно Переживает за Любимого друга....как он....почему молчит.... Сердце друга не выдержит,если друг не даст знака....Старый друг Сильно Переживает за Родного Человека.

    ОтветитьУдалить
  22. Друг Вздыхает...может я чем-то смутила Родного человека...что-то не так сделала.... Сердце Старого друга Невыносимо болит от молчания Родного Человека.Друг Безумно Переживает за Любимого друга....

    ОтветитьУдалить
  23. Друг Улыбается....пару дней назад я общалась с другом во сне....мы очень долго разговаривали.........

    ОтветитьУдалить
  24. Друг Безумно Скучает по своему Родному Человеку.....Друг Просит Прощения у Любимого друга......она не хотела обидеть или расстроить Родного Человека..просто друг часто скучала и обижалась,когда друг молчал...но ни в коем случае друг не хотела огорчить Родного Человека,за которого порвет любого..Друг Просит Прощения у Любимого друга и она не будет тревожить Родного Человека,а будет ждать знаков от него.

    ОтветитьУдалить
  25. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ И ОБОЖАЕМ!!!! ЛЮБОНЬКА, АНГЕЛОЧЕК,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Друг Благодарна Любимому другу за Внимание и знаки...и желает Родному Человеку Самого Прекрасного,Позитивного,Солнечного ,Неповторимого Денечка!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Мона,ты выучила роль Джульетты....Конечно Персей.......Она мне так легко даётся.....да мой Ромео...отринь отца и всю меня бери .....Ромео....ах,зачем же ты Ромео.......Моя золотая,ты умница!Теперь нужно декорации составить,а потом будет спектакль....Он загрустил....так жаль Ромео и Джульетту...из-за их родственников они пострадали...бедные дети ....чьи Сердца любили так неистово...

    ОтветитьУдалить
  28. Персей загрустил.....да Мона...а ведь у Ромео и Джульетта в действительности были,у них были прототипы...Он вздохнул......Читаешь это бессмертное произведение и слезы текут с глаз ручьем.....Мона обняла Персея....Мой золотой,да это шедевр мировой литературы....

    ОтветитьУдалить
  29. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, БЕРЕГИ ВАС ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Друг нежненько ......целует Любимого друга.......в левую щёчку,потом в правую.....

    ОтветитьУдалить
  31. Друг Вздохнула...был ещё сон......она Вздохнула...нет,начинает Сердце болеть...я не хочу говорить на эту тему....она Вздохнула.

    ОтветитьУдалить
  32. Друг Улыбается....пусть просто друг меня вспоминает....просто иногда вспоминает....только это я могу попросить у Родного Человека...мне будет приятно,что он так ,иногда вспомнит про меня.....

    ОтветитьУдалить
  33. Друг Нежненько обнимает Родного человека...Желает другу Самого Прекрасного и Позитивного Вечерочка!!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Что с тобой Родная..Чук..я злая на себя,я дура....Почему ты так говоришь?В чем дело.Ничего,просто.

    ОтветитьУдалить
  35. Сккшай пирожное Родная... настроение подымется....Львица Вздохнула....не хочу я Чука кушать,все,я молчу,чтоб не наговорить лишнего.В чем причина Родная?Львица пошла спать.

    ОтветитьУдалить
  36. Львичка Улыбнулась....ну не могу я долго обижаться на Любимого Друга...на Родного Человека....Я Люблю своего друга и не могу долго обижаться....Она Вздохнула.

    ОтветитьУдалить
  37. Львичка Вздохнула....я должна отпустить тебя Чука к новым друзьям..к новым берегам....а ты так ,будешь меня вспоминать...свою ..свою дуреху.....Она Вздохнула......Я не имею права тебя удерживать....если Любимому другу Хорошо с другими людьми...я не должна тревожить...

    ОтветитьУдалить
  38. Львица Вздохнула...обняла Чука...я как друг настоящий ,верный товарищ ....всегда буду тебя поддерживать ...Она Вздохнула.....если нужна ,я останусь.....но я не должна привязывать к себе Друга.....

    ОтветитьУдалить
  39. Львичка Вздохнула.....если я нужна Родному Человеку...я буду рядом....как верный друг поддерживать буду,но я не должна привязывать друга к себе....

    ОтветитьУдалить
  40. Львичка загрустила...я Сильно Люблю Чука.....он это знает ...но я не должна ему мешать,надоедать....Пусть простит свою дуреху.....

    ОтветитьУдалить
  41. Львица загрустила....я не хочу больше говорить ни о чем....если я не в духе,то могу лишнее наговорить на эмоциях,а потом буду жалеть об этом.....Она Вздохнула....Просто Чук должен знать...что друг Его любит,как любил,что его верный друг и товарищ рядом...если конечно я нужна ему....мне важно это...если знаешь,что нужен Человеку,то можешь стучаться,а если не нужен,тогда уходить.Она Вздохнула.

    ОтветитьУдалить
  42. Родная...что с тобой....Ты грустная....Порой женщина может обидеться на то,что не хватает того слова,которое она хочет слышать ...и может обидеться.....Вот Чук...женскую душу непросто понять.

    ОтветитьУдалить
  43. Родная.. как ты...Чука..да я плохая, никудышняя,дурная ...и вообще отстой.Что с тобой,в чем дело....Не могу сказать.....ты и сам знаешь.....Львица Вздохнула....да так...ничего...не переживай ,я на тебя не обижаюсь.

    ОтветитьУдалить
  44. Львица задумалась...как ты Родная....Родной.. Сердце болит. ....ноет...болит...она Вздохнула...две сестры должны жить в Мире, Любви и Согласии.....она Вздохнула....болит сердце...

    ОтветитьУдалить
  45. Как ты Родная...Да так Чук...не в духе....не в настроении....я наверно дура.А что такое?

    ОтветитьУдалить
  46. Друг нежненько обнимает и целует Любимого друга.......

    ОтветитьУдалить
  47. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ.......................

    ОтветитьУдалить
  48. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ, ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  49. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, БЕРЕГИ ВАС ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  50. Как ты Родная...Чук...львичка лежала обессиленная...дай мне отраву и я уйду. ....не буду тебе мешать.....Она загрустила......иди Родной к друзьям......иди Солнышко.........она загрустила........

    ОтветитьУдалить
  51. Ты расстроенная....львица посмотрела на Чука.....не переживай Родной.....иди к друзьям.....я твой товарищ всегда пойму тебя....знаешь....я тебя люблю так,как мама...а она всегда поймет своего ребенка...она заплакала....Подумала...если я не нужна Чуку....я уйду....хотя мое сердце разорвется от боли....я Чука Больше люблю,чем он меня...

    ОтветитьУдалить
  52. Друг Вздыхает...если мой друг не даст знак,я умру от разрыва сердца.

    ОтветитьУдалить
  53. Друг переживает...может я обидела чем-то своего друга....Я незнаю,в чем причина.... Сердце болит невыносимо,когда друг долго молчит.....Она Вздохнула....я Прошу Прощения,если я расстроила Родного Человека чем-то.....если бы я знала только,в чем причина.Друг Вздыхает...когда друг молчит,мне плохо...

    ОтветитьУдалить
  54. Как ты Родная....Чука спросил львицу...да так, неважно чувствую себя......

    ОтветитьУдалить
  55. Друг заплакала...если Друг не даст знак,я уйду Навсегда.

    ОтветитьУдалить
  56. Друг заплакала...если мой друг не даст знак....я умру от разрыва сердца.

    ОтветитьУдалить
  57. Друг плачет. .если мой друг меня бросил,в тот же вечер я умру.

    ОтветитьУдалить
  58. Друг заплакала...если мой Любимый друг меня бросил,я это не переживу.

    ОтветитьУдалить
  59. Сердце старого друга разрывается от боли.....если друг бросил ее,то друг умрет в тот же день от боли.

    ОтветитьУдалить
  60. Друг заплакала....я не переживу,если мой друг меня бросил....Я бы его никогда не бросила....лучше умереть от инфаркта,чем когда бросил Родной Человек.друг заплакала.

    ОтветитьУдалить
  61. Друг заплакала....я Прошу Прощения у Любимого друга....я не хотела расстроить Родного Человека..я жизнь готова отдать,чтобы другу было хорошо..я не хотела огорчить Родного Человека....я знаю,что он меня любит...Я клянусь,что больше никогда не огорчу друга.Она заплакала....

    ОтветитьУдалить
  62. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  63. Персей понял,что львица была злая,свирепая.....глаза ее налились кровью ..уйди тварь Персей....что случилось...уйди от меня....я очень злая.

    ОтветитьУдалить
  64. Львица посмотрела на Персея...изменишь мне.....зарежу.......на месте.

    ОтветитьУдалить
  65. Львица была в сильном гневе и ярости.....

    ОтветитьУдалить
  66. Ты обесбашена сегодня...ты злая...ты кидаешься... Львичка загрустила...да Чук....Я вообще как мегера сегодня ...меня лучше не трогать...я очень злая...

    ОтветитьУдалить
  67. Львичка была рассержена....как же я ненавижу......ш...х....

    ОтветитьУдалить
  68. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  69. Чук обнял львичку...моя хорошая...забудь про Антона...что он тебя обидел..... Забудь.....не плачь....Чук сделал ей чайку ...

    ОтветитьУдалить
  70. Чук обнял львичку... успокойся....моя хорошая....Я понимаю..тебе больно...Чук...она посмотрела на него...измена для меня равносильно моральному убийству......Я ведь резать вены из за Антона и его этой.....хотела....

    ОтветитьУдалить
  71. Львица лежала грустная....Чук меня не любит ....нет настроения....разлюбил он меня давно.....

    ОтветитьУдалить
  72. Львичка Вздохнула...я злая...когда ревную своего Любимого друга Чука....бешено ревную ....она Вздохнула ...а тая просто ангелочек!

    ОтветитьУдалить
  73. Львичка загрустила.....да я ревнивая.....жутко ревнивая....ревную своего друга Чука.........она Вздохнула...ну потому что люблю друга.

    ОтветитьУдалить
  74. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, АНГЕЛОЧЕК НАШ, ЛЮБОНЬКА,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  75. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАШИ ДРУЗЬЯ ОБОЖАЕМ ВАС!

    ОтветитьУдалить
  76. Ты что делаешь Родная?Чук....я огород поливаю....львичка поливала огород усердно!Ой,наверно до темна буду поливать,а может и ночью ...с фонариком!Она Улыбнулась!

    ОтветитьУдалить
  77. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАШИ ДРУЗЬЯ, БЕЗУМНО ЛЮБИМ ВАС!!!!!

    ОтветитьУдалить
  78. Ты меня ревнуешь Родная....Чук спросил львичку.......Она Улыбнулась и ничего не сказала!

    ОтветитьУдалить
  79. Львичка ревновала Чука к новым друзьям......

    ОтветитьУдалить
  80. Львичка запыхалась......Чук...спасай.....спасай.....меня...что такое Родная??????Ты чего такая...за тобой кто бежал....спаси меня от маньяка....умоляю....Где он?Он опять пристает.....что ему нужно..хотя я знаю,что ему нужно...я ему сейчас всыплю.

    ОтветитьУдалить
  81. Львичка нервная......этот маньяк меня преследует......

    ОтветитьУдалить
  82. Львичка Вздохнула....я иду Чуку жаловаться на маньяка.

    ОтветитьУдалить
  83. Львичка Вздохнула...хочет интима....ну он получит ..мозг ему изнасилую....маньяку.....бесстыжий.

    ОтветитьУдалить
  84. Друг Вздыхает....сердце мое болит....почему мой Любимый друг молчит.....она загрустила......

    ОтветитьУдалить
  85. Друг Вздыхает.....я Прошу Прощения у Любимого друга....я не хотела обидеть Любимого и Родного Человека...она загрустила......Если друг не даст знак,я умру.....

    ОтветитьУдалить
  86. Друг переживает....если мой друг не даст знак,мое сердце разорвется от боли.......

    ОтветитьУдалить
  87. Друг на коленях Просит Прощения у Любимого друга и клянётся,что больше такого не повторится.

    ОтветитьУдалить
  88. Друг Вздыхает...я же хотела просто поддержать девочек...они хорошие,прекрасно снимают видео и добрые девчата....она Вздохнула...в чем моя вина.

    ОтветитьУдалить
  89. Друг крепко обнимает Родного человека....и желает Прекрасного денечка Родному Человеку..............

    ОтветитьУдалить
  90. Друг очень сильно переживала....что ее Родной Человек сердился на нее......она грустная....

    ОтветитьУдалить
  91. Львичка загрустила...ты как Родная.....Чук увидел,что она загрустила.....не переживай......Родной .....

    ОтветитьУдалить
  92. Львичка загрустила...когда я увидела как Антон на моих глазах обнял другую.....я все поняла....не Девушка если она не идиотка полная,то конечно все сразу поняла....она Вздохнула......Вспомнила ,как Антон обнимал другую и крепко прижимал к себе.....как же это больно....она загрустила.

    ОтветитьУдалить
  93. Львичка загрустила....когда я увидела как Антон обнял другую ...как будто ножом в сердце.....она Вздохнула....Что у меня было внутри ..я чуть не умерла....я тогда пошла и хотела себе порезать вены на руках.....вовремя одумалась...молодая была совсем.Глупенькая.

    ОтветитьУдалить
  94. Львица загрустила....мой друг давно мне не пишет...не снится......мне давно она загрустила........болит мое сердце....

    ОтветитьУдалить
  95. Львичка загрустила... женское сердце самое чувствительное на свете...его невозможно обмануть ..оно все Чувствует.

    ОтветитьУдалить
  96. Львичка была грустная....молчаливая....Чук понял,что она такая,когда его ревнует....Ты меня ревнуешь Родная?А ты как думаешь? Конечно ревную.Сам знаешь.

    ОтветитьУдалить
  97. Кто этот мужчина...кто он....кто это маньяк...Родная,ты что там себе говоришь..Чука....кто этот маньяк....спаси меня от него...умоляю....Я с ума сойду

    ОтветитьУдалить
  98. Друг Вздыхает....где мой маньяк ,куда подевался...испугался ...

    ОтветитьУдалить
  99. ЛЮБИМЫЙ ПАРК ТАЙГАН НАВСЕГДА В МОЕМ СЕРДЦЕ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  100. РОДНЕНЬКИЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА !!!!!!Молимся за Вас!!! ПОБЕДА БУДЕТ ЗА ВАМИ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  101. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС И ВАШУ СЕМЬЮ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  102. Львица Вздохнула...ладно не буду ревновать Любимого друга...я просто Безумно Люблю своего Друга.....и поэтому ревную

    ОтветитьУдалить
  103. Друг нежненько обнимает и целует Любимого друга....Желает Любимому другу Прекрасного денечка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  104. Друг Вздыхает....я дала знак моему Любимому другу..........

    ОтветитьУдалить
  105. Друг Вздыхает......где мой Любимый друг......она переживает.....почему молчит......я Безумно Переживаю......

    ОтветитьУдалить
  106. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  107. Друг Переживает...почему не приходит мой Любимый друг...где он......

    ОтветитьУдалить
  108. Друг Вздыхает...где мой Любимый друг...я Скучаю Безумно.....

    ОтветитьУдалить
  109. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПУСТЬ ГОСПОДЬ ХРАНИТ И ОБЕРЕГАЕТ ВАС!!!!!ВАШУ СЕМЬЮ И ВАШИХ БЛИЗКИХ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  110. Друг Вздыхает...где мой Любимый друг....я переживаю...

    ОтветитьУдалить
  111. Друг Вздыхает...где мой Любимый друг....

    ОтветитьУдалить
  112. Стерва пила Чай с Персеем......как дела Персей...да потихоньку....жениться собираешься?Да вот незнаю....да и правильно....если незнаешь,то не спеши......подбавить кипяточку ......А ты Стерва о чем думаешь....Хочеться просто не думать ни о чем ...просто сидеть,чтобы тело было расслаблено....отпустить свои мысли....вот смотрю на небо...на природу и понимаю,что красота природы вечна....а как подумаю о Вселенной ,о бесконечности......какие мы пылинки в этом Мире... она Вздохнула....ты так глубоко рассуждаешь....да Персей ....ты хотел что то спросить ...у мудрой подружки...Стервуль...ты такая милая девушка....непосредственная,открытая,искренняя....умеешь удивить,с тобой не скучно....Вот скуку я не люблю..хотя порой бываю скучной,нудной.....но не люблю этого....

    ОтветитьУдалить
  113. Львица загрустила.......я пыталась шутить,но наверно не удачно.....может я обидела чем то своего друга....но он знает,что я ему верна.....он это Знает....она Вздохнула..... львичка загрустила....я вернулась к скучности своей....к серьезности.....

    ОтветитьУдалить
  114. Львица плачет...если друг уйдет.....я умру........

    ОтветитьУдалить
  115. Друг плачет......если друг меня бросит, я умру.......Она плачет...он же знает,что я его люблю

    ОтветитьУдалить
  116. Друг плачет.....я Больше Жизни Люблю своего Друга....Больше Жизни.......

    ОтветитьУдалить
  117. Львица плачет......если друг меня бросит,он меня просто убьет.....просто убьет.....

    ОтветитьУдалить
  118. РОДНЕНЬКИЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПОМОГАЙ ВАМ ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ! ПУСТЬ ПРЕСВЯТАЯ БОГОРОДИЦА ЗАЩИЩАЕТ ВАС СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  119. Друг переживает....почему мой Любимый друг не приходит...... Сердце друга сильно болит и переживает

    ОтветитьУдалить
  120. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  121. Друг переживает...где мой Любимый друг......

    ОтветитьУдалить
  122. Друг Вздыхает...я Больше Жизни Люблю своего Друга и он это Знает......За него порву любого............Я нежненько целую и обнимаю Любимого Друга.....

    ОтветитьУдалить
  123. Одни идиоты живут в моем городе.... Вздохнула Лиза......надо же...я незнала....

    ОтветитьУдалить
  124. Друг Вздыхает.... телефон разрядился мой резко....

    ОтветитьУдалить
  125. Так Персей...Стерва стукнула по столу.....если я сказала меня слушаться,значит будешь меня слушаться....что такое подруга.....а вот так я хочу....я могу быть уступчивой,а могу быть такой...мое слово главное....посуда задрожала на столе.... мебель тоже...тебе хочеться покомандовать....

    ОтветитьУдалить
  126. Львица открыла флакон с ядом....один глоток и Чуку мешать не буду....никто надоедать не будет.

    ОтветитьУдалить
  127. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ

    ОтветитьУдалить
  128. Друг Вздыхает ......я Безумно Люблю своего Друга......я не хочу обижаться на Самого Любимого и Родного Человека.....она Вздохнула......я нежно обнимаю и целую Любимого друга.....всем сердцем и душой.....ментально рядом....

    ОтветитьУдалить
  129. Друг Вздыхает...где мой Любимый друг.....я Скучаю Очень Сильно по нему....

    ОтветитьУдалить
  130. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  131. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  132. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  133. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  134. Друг Больше Жизни Любит Своего Любимого Человека...и за него порвет любого.

    ОтветитьУдалить
  135. Друг расстроилась....болит мое женское сердце.........

    ОтветитьУдалить
  136. Друг Очень Сильно Благодарна Любимому Человеку...........Она Больше Жизни Любит Своего Любимого Человека........

    ОтветитьУдалить
  137. Друг плачет.....где мой Любимый друг....она плачет...

    ОтветитьУдалить
  138. ЛЮБИМЫЙ ПАРК ТАЙГАН;!!!!!!С Первого взгляда и навсегда я Влюбилась в Неземную Красоту Лучшего Парка во Всей ВСЕЛЕННОЙ!!!!!!!!Парк Вселенской Любви и Добра!!!!!!Я тебя Очень Сильно Люблю Любимый Тайган!!!!

    ОтветитьУдалить
  139. ЦВЕТИ И ПРОЦВЕТАЙ ЛЮБИМЫЙ ТАЙГАН!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  140. РОДНЕНЬКИЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ЗАЩИТИ ВАС МАТЕРЬ БОЖЬЯ СВОИМ СВЯТЫМ ОМОФОРОМ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  141. Друг Вздыхает.... невозможно передать,что у меня внутри было....мое сердце чуть не остановилось...она Вздохнула..Я Больше Жизни Люблю своего Любимого друга......... Больше Жизни....

    ОтветитьУдалить
  142. Друг плачет...где мой Любимый друг.....где мой Ангелочек

    ОтветитьУдалить
  143. Львица загрустила.....я же не железная....она Вздохнула..я же Чувствую,что не так нужна Родному Человеку,как раньше.....что наверно не так интересна ему....так зачем мне лесить себя....не буду.

    ОтветитьУдалить
  144. Львица загрустила...... ничего не хочу....ни есть,не пить ...нет настроения.

    ОтветитьУдалить
  145. Друг ревнует своего Любимого Человека.........очень сильно ревнует.....

    ОтветитьУдалить
  146. Друг плачет...я не нужна своему Любимому другу...днём он молчал... ничего не написал......я ревную его.

    ОтветитьУдалить
  147. Друг плачет..если друг не придет,я умру

    ОтветитьУдалить
  148. Друг Переживает..почему мой Любимый Человек молчит...что случилось....

    ОтветитьУдалить
  149. Львичка наслаждалась теплой погодой....такие прекрасные теплые деньки....подольше бы сохранилось тепло....

    ОтветитьУдалить
  150. Друг Больше Жизни Любит Своего Любимого Человека.....

    ОтветитьУдалить
  151. Львичка побила посуду....что такое Родная....я тебя Ревную Родной....она поцеловала Чука......

    ОтветитьУдалить
  152. Родная,почему ревнуешь....Она Улыбнулась....Родной...обними меня крепко....и ревности пройдут........

    ОтветитьУдалить
  153. Друг Счастлива...я Очень Благодарна Любимому Человеку за Внимание...Она нежненько обнимает и целует Любимого Человека......Ментально и Телепатически всегда рядом с Любимым Человеком.... Сердце друга всегда переживает за Родного Человека...

    ОтветитьУдалить
  154. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек...где мой Ангелочек....я Безумно Скучаю.....

    ОтветитьУдалить
  155. Друг переживает...где мой Любимый Человек...где он......Почему не приходит.......я переживаю...

    ОтветитьУдалить
  156. Друг Переживает...плачет...где мой Любимый Человек...где мой Ангелочек....

    ОтветитьУдалить
  157. Львичка обняла Чука...я так сладко спала Родной.....она поцеловала Чука.....

    ОтветитьУдалить
  158. Львица Улыбнулась....обняла Чука...я только проснулась Родной.....буду просыпаться потихоньку....

    ОтветитьУдалить
  159. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ............

    ОтветитьУдалить
  160. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  161. Львица плачет....рыдает...Родная ...Чук...она плачет...если ты уйдешь,я умру.......она рыдает.....у меня нет настроения......мне плохо...она плачет...

    ОтветитьУдалить
  162. Друг расстроилась...плачет.....если мой Любимый Человек уйдет,я уйду..... навсегда....она рыдает.... ничего я не хочу,уже нет настроения....она плачет...

    ОтветитьУдалить
  163. Друг плачет....пропало настроение... ничего не хочу.

    ОтветитьУдалить
  164. Друг плачет....почему молчишт мой Любимый Человек...она плачет...

    ОтветитьУдалить
  165. Друг плачет...где мой Любимый Человек...где мое Солнышко...где мой Ангелочек...почему молчит...

    ОтветитьУдалить
  166. Друг плачет...может мой Любимый Человек обиделся на меня...почему молчишт....я плачу.....я Безумно Переживаю.....

    ОтветитьУдалить
  167. Друг Вздыхает...мой Любимый Человек наверно спаточки лег....друг Вздыхает....

    ОтветитьУдалить
  168. Львичка долго просыпалась ....с утра как всегда с чашкой кофе и в шелковом халате , подчёркивающим идеальную стройную фигуру...длинные темные волосы небрежно падали на плечи ....нежный румянец пылал на ее лице..Она подошла к Чуку,прижалась к нему..Родной,обними меня крепко....

    ОтветитьУдалить
  169. Друг Вздыхает... Безумно Скучает по Любимому Человеку...где мой Ангелочек.....

    ОтветитьУдалить
  170. Друг Переживает...где мой Любимый Человек.....Я Безумно Скучаю по нему....

    ОтветитьУдалить
  171. Друг плачет...где мой Любимый Человек...где мое Солнышко Ясное....она плачет...

    ОтветитьУдалить
  172. Друг Вздыхает..молчит мой Любимый Человек.. ничего мне не написал..она Обиделась

    ОтветитьУдалить
  173. Друг плачет......где мой Любимый Человек

    ОтветитьУдалить
  174. Друг плачет...если мой Любимый Человек не придет,я умру

    ОтветитьУдалить
  175. Друг плачет....ее слезы стекают на пол....если мой Любимый Человек не придет,я уйду Навсегда.

    ОтветитьУдалить
  176. Друг Счастлива...Мой Любимый Человек пришел...мой Ангелочек...мое Солнышко Ясное....У меня сердце чуть не остановилось......

    ОтветитьУдалить
  177. Друг Счастлива..мой Ангелочек пришел...я Так Счастлива...я летаю от Счастья...я очень сильно переживала,у меня чуть Сердце не остановилось.

    ОтветитьУдалить
  178. Друг Счастлива.....она нежненько обнимает и целует Любимого Человека....она летает от Счастья....

    ОтветитьУдалить
  179. Друг Очень Сильно Благодарна Любимому Другу за Внимание...Друг всем сердцем и душой ментально рядом всегда с Любимым Человеком...Друг Больше Жизни Любит Своего Любимого Человека и за него порвет любого.

    ОтветитьУдалить
  180. Друг Переживает...где мой Любимый Человек...где мой Ангелочек.....

    ОтветитьУдалить
  181. Друг Вздыхает.. Переживает...где мой Ангелочек..где Солнышко...я Переживаю...

    ОтветитьУдалить
  182. Друг Плачет....где мой Любимый Человек...где мой Ангелочек....я Очень Сильно Скучаю по нему...

    ОтветитьУдалить
  183. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  184. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  185. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  186. Друг плачет....почему мой Любимый Человек молчит..если он не придет..я умру...она плачет....

    ОтветитьУдалить
  187. Друг Нежненько обнимает и целует Любимого Человека....Друг Вздыхает.....Я Больше Жизни Люблю своего Любимого Человека...

    ОтветитьУдалить
  188. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек...где мой Ангелочек...Скучаю по нему

    ОтветитьУдалить
  189. Друг Вздыхает....мой Любимый Человек знает,что он мне Очень Сильно Нужен..что я Без него погибну.

    ОтветитьУдалить
  190. Друг Вздыхает...где мой Любимый Человек...где мой Ангелочек..я Переживаю

    ОтветитьУдалить
  191. Друг плачет....где мой Любимый Человек....где мой Ангелочек.....я без него умру...он знает.....я Больше Жизни Люблю Его.......

    ОтветитьУдалить
  192. Друг Счастлива....Мой Любимый Человек пришел...мой Ангелочек...я Очень Счастлива........

    ОтветитьУдалить
  193. Стервуль....о чем думаешь....Эх Султан....да вот юность вспоминаю.....так ты ж ещё молодая... тридцать с хвостиком.....Да Султаша.....но осенью часто приходит ностальгия...... особенно юность раннюю Вспоминаешь.......юность это особая пора в жизни каждого человека...она задумалась....так Стерва...пошли к озеру,там компания собралась из наших ребят ...

    ОтветитьУдалить
  194. Друг плачет....где мой Любимый Человек...где мой Ангелочек....я переживаю...

    ОтветитьУдалить
  195. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  196. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  197. Как такие бездушные твари не бояться греха...издевались над невинным животнып...изверги поганые.

    ОтветитьУдалить
  198. Друг Переживает...где мой Любимый Человек...где мой Ангелочек...я переживаю....

    ОтветитьУдалить