среда, 5 октября 2022 г.

Какие же они милашки! Тайган

14 комментариев:

  1. Милые пушистики,из которых вырастают грозные хищники!

    ОтветитьУдалить
  2. Стервочка вздохнула.....Я мысленно нежненько Обнимаю и Целую в щёчку Любимого Чипа.........................

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва Вздохнула....болит мое сердце....болит...я пошла спать.

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва Вздохнула....Я мысленно обнимаю и целую Любимого Чипа......Я БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ЧИПА!

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва Вздохнула....да я была немного не в духе....Стерва Вздохнула.....Я Так Сильно Скучаю по Любимому Чипу......Так мысленно крепенько и нежно обнимаю Любимого Чипа......И нежно целую.

    ОтветитьУдалить
  6. Стервочка вздохнула.....я так Мечтаю заобнимать и зацеловать Любимого Чипа.....я Мысленно нежно обнимаю Любимого Чипа...........

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва Вздохнула.....Я Мысленно нежно обнимаю Любимого Чипа....Целую Его нежненько,к меня есть тайное желание,но это пока моя тайна!Я ведь должна быть немножко загадочной девушкой,ну так,совсем немножко...я заигрываю слегка....Стервочка Вздохнула....Я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ЧИПА.

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва Вздохнула....мое сердце и моя душа очень сильно болят за Любимого Чипа....Я мысленно нежненько обнимаю Любимого Чипа.......и Крепенько целую.......Он Чувствует мое Тепло по всему телу....Я Крепенько обнимаю Любимого Чипа....

    ОтветитьУдалить
  9. Стервочка вздохнула.....Я Мысленно очень нежно обнимаю и целую Любимого Чипа....Есть у меня ещё одно желание....но пока это моя тайна,мой секретик!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Стерва Вздохнула......Я БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ЧИПА.....Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЮ ЗА ЛЮБИМОГО ЧИПА.....Я мысленно нежно обнимаю и целую ЛЮБИМОГО ЧИПА.

    ОтветитьУдалить
  11. Стерва Улыбается.... Невозможно передать,как Сильно я Переживала за Любимого Чипа....я внутри держала переживания,чтобы он не переживал..... Сердце бешено стучало в груди.... казалось выскочит...нервы на пределе от Переживания,корвалол не помогал..... Невозможно передать,как я Счастлива Улыбается Стерва..Я нежненько обнимаю и целую Любимого Чипа......

    ОтветитьУдалить
  12. Стерва Улыбается.... Невозможно передать,как Сильно я Переживала за Любимого Чипа....я внутри держала переживания,чтобы он не переживал..... Сердце бешено стучало в груди.... казалось выскочит...нервы на пределе от Переживания,корвалол не помогал..... Невозможно передать,как я Счастлива Улыбается Стерва..Я нежненько обнимаю и целую Любимого Чипа......

    ОтветитьУдалить
  13. Стервулька Вздохнула....как мне намекнуть Любимому Чипу,что я Мечтаю Его поцеловать.....Я скажу,что хочу Его поцеловать Ему так и скажу и упаду в обморок.....А он меня приведет в чувство...Я такая нерешительная девушка!

    ОтветитьУдалить
  14. Стерва ,ты решила погулять вечером?Да Чуки,решила подышать свежим осенним воздухом...природа осенью красива очень!

    ОтветитьУдалить