понедельник, 24 октября 2022 г.

Солнечное утро в крымской саванне! Тайган

53 комментария:

  1. Теплые октябрьские деньки в саванне!Октябрь дарит теплую погоду с солнышком,лёгким ветерком и комфортной температурой .Не холодно и не жарко.Настоящее бабье лето и естественно,хочется,чтобы тепло как можно дольше продолжалось...осеннее тепло....

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва,я ничего не хотел делать плохого с тобой.....Не смотри так на меня...Персей,а я не за плохое,я хорошее имею ввиду...Ты маньячка....Сам маньяк.......

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва Улыбается...я намекну Чипу о Своем тайном желании....но незнаю как.....Стервуля вздохнула....Я Мысленно так сильно прижала Чипа к себе .....Очень сильно.......

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва,надурила нас мужчин.....хвостом повиляла,вся такая пошлая и искусительная,а мы и повелись....Ну и дураки,так вам надо!!!!Да Чуки,они поверили !!!!Да Стерва,ты актриса немножко !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва,надурила нас мужчин.....хвостом повиляла,вся такая пошлая и искусительная,а мы и повелись....Ну и дураки,так вам надо!!!!Да Чуки,они поверили !!!!Да Стерва,ты актриса немножко !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Уйди от меня ,порядочной,скромной девушки,маньяк и извращенец,ты Персей....это кто бы говорил....Сама маньячка.......Стерва....извращенка....Уйди в баню,пока не послала .

    ОтветитьУдалить
  7. Моника,как дела ?Чуки,или к другой и общайся с ней...понятно....Милая,что с тобой?

    ОтветитьУдалить
  8. Моника,что с тобой......иди в баню Чука......общайся с другой,с ней тебе хорошо.Иди в баню.Не трогай меня.

    ОтветитьУдалить
  9. Моника,а,мне больше никто не нужен ,кроме тебя.....милая моя.....я жду Чука,когда ты разденешься.......Тогда прошу милый....прощу....

    ОтветитьУдалить
  10. Чуки,ты меня хочешь?Моника....что с тобой милая... Ты меня ревнуешь...к Стерве?Ты с ума сошла......Конечно хочу........

    ОтветитьУдалить
  11. Чука,раздевайся,ложись.... Может тогда я прощу.....если будешь делать ,все,что я скажу....Моника,я понял тебя......Ты плохая девочка сейчас.....я твой раб.....да мой милый..... повинуйся мне,твоей госпоже.

    ОтветитьУдалить
  12. Стерва,угомонись....спать ложись...да ты меня заколебал,Чуки ...что значит спать...да не хочу я спать....понятно,парнишка.......Как ты разговариваешь с вожаком,ты дурная...Молчи Чуки....я что хочу,то и делаю...понятно,мне по фиг,что ты вожак.

    ОтветитьУдалить
  13. Стерва,ты мне может на голову вылезешь и лапки свесишь.....Да ,Чуки,может и так........А что такое?!!!!Стервуль,я не сомневался.....Чуки,мне все равно.....Я строптивая девчонка...что хочу,то и делаю....

    ОтветитьУдалить
  14. Стерва,ты мне может на голову вылезешь и лапки свесишь.....Да ,Чуки,может и так........А что такое?!!!!Стервуль,я не сомневался.....Чуки,мне все равно.....Я строптивая девчонка...что хочу,то и делаю....

    ОтветитьУдалить
  15. Моник,Моя Моник....темперамент твой меня сводит с ума.....Да Чуки.....Я знаю,что я такая девчонка,с перчинкой!!!Ты злишься на меня?!Чуки,ты сам знаешь ответ...да и буду издеваться всякими изощрёнными способами над тобой,милый мой мальчик.

    ОтветитьУдалить
  16. Моник,Моя Моник....темперамент твой меня сводит с ума.....Да Чуки.....Я знаю,что я такая девчонка,с перчинкой!!!Ты злишься на меня?!Чуки,ты сам знаешь ответ...да и буду издеваться всякими изощрёнными способами над тобой,милый мой мальчик.

    ОтветитьУдалить
  17. Стервуль.....ты так себя нагло, бесцеремонно ведёшь....ты оборзела вкрай....Да Персей,чего только стоит мой костюм в стиле садо-мазо....как я тебя разыграла....Ты молодец....Ты такая девчонка ...огонь просто....Ну давай детка,говори мне комплиментов побольше...давай,мне это нравится!!!!Ух,зараза ты Стерва,зараза малая!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Стерва....мне нравится,когда ты обесбашенная, бесцеремонная,слегка пошлая....Ну давай Персей,говори комплименты!!!!Ещё,ещё!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Чуки,если мне изменишь,я тебя кастрирую ...понятно?!!!!!Сразу же,на ровном месте останешься без причендалов....разве что в туалет сможешь пойти.Я понял тебя Моника.

    ОтветитьУдалить
  20. Кто она,эта девушка,кто,с кем ты мне изменяет Чуки....Моника,я тебе не изменяю.А глаза смотри мне,с кем ты спишь,если я узнаю,зарежу на месте.

    ОтветитьУдалить
  21. Ну Чуки....если узнаю про измену,бедный ты будешь..ох будешь бедный......Ты прям как восточная девушка,кровь такая....Ну да,болгарская кровь Чуки,очень гарячая...я тебя зарежу за измену.Моник, я не буду....Нет никакой другой.Ты себе придумала другую девушку..Придумала???А ну в глаза смотреть....Убью и не пожалею.Понял,Чука?!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Чуки, чего печальный?!!!!Да так Руслан...Моника придумала,что у меня другая.....и ещё пригрозила меня зарэзать,как барана за измену.Ну и кровь восточная у моей девушки....Убьет меня наверно,даже я незнаю что мне делать друг.

    ОтветитьУдалить
  23. Узнаю Чука,что изменил мне.....все,убью на ровном месте и мокрого места не останется.....Будет другой вожак,незаменимых нет.....Моник,я тебе не изменяю.Посмотрим,посмотрим....Чуки....посмотрим.

    ОтветитьУдалить
  24. Узнаю Чука,что изменил мне.....все,убью на ровном месте и мокрого места не останется.....Будет другой вожак,незаменимых нет.....Моник,я тебе не изменяю.Посмотрим,посмотрим....Чуки....посмотрим.

    ОтветитьУдалить
  25. Моник,я тебя только одну Люблю моя Принцесса!!!!!Моя Страстная девушка....никого у меня нет....Ну посмотрим Чуки,посмотрим...я не идиотка,запомни.Дуру из меня делать не получится.

    ОтветитьУдалить
  26. Стерва Вздохнула....Так Хочу Обнять и Поцеловать ЛЮБИМОГО ЧИПА.......Я пока мысленно,пока лишь мысленно могу обнять и поцеловать ЛЮБИМОГО ЧИПА..........Нежненько ,крепенько обнять и поцеловать ЛЮБИМОГО ЧИПА......Я БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ ЧИПА.

    ОтветитьУдалить
  27. Моника ,моя Моника,я тебя только одну Люблю....и не изменяю......Молчи Чука,молчи,когда женщина говорит...молчи мужчина....да я если узнаю об измене,я тебя убью Чука.Как барана зарежу.Ого Моника,я не ожидал!!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Моника ,моя Моника,я тебя только одну Люблю....и не изменяю......Молчи Чука,молчи,когда женщина говорит...молчи мужчина....да я если узнаю об измене,я тебя убью Чука.Как барана зарежу.Ого Моника,я не ожидал!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Чуки,ты чего только что так поздно пришел???Где она?????С кем ты был????Да я в саванне просто порядок наводил.Порядок наводил допоздна????Идиотка из меня не делай,где она????Я сейчас подниму скандал такой,что тебе жизнь малиной не покажется.Как у вас все происходило,где?????Я тебя убью сейчас.

    ОтветитьУдалить
  30. Все,я пропал....Руслан спасай....Что Чуки.....Моника считает,что я ей изменяю ,она меня убьет....И правильно сделает,я б тоже тебя убил.......Нельзя так с Любимой девушкой поступать Я ей помогу в убийстве!

    ОтветитьУдалить
  31. Моник,а ты чего так поздно пришла.....Слушай , Чука,мне можно спать с кем я хочу....мне все можно....а тебе нельзя,понял мужчина.Я с кем хочу,с тем,и провожу время.

    ОтветитьУдалить
  32. Моника,я что-то не понял.....ты с кем-то была...Иди на фиг,была ,не важно ,с кем я была....я за тобой смотрю,чтоб ты мне не изменял...я этого не потерплю.А тебе можно милая?!Мне можно все Чука,мне можно все,я наглая,понял.

    ОтветитьУдалить
  33. Моника,с кем ты провела время,отвечай?????Отвечай,падшая женщина....Чуки,если ты мне будешь изменять,я тебе буду мстить....Понятно,я это имела ввиду...ни с кем я не проводила время,кстати,я тебя напугала...Но если я хоть услышу краем уха,что ты мне изменил,ты уже не вожак ,понятно парнишка?!Надеюсь,что понятно.

    ОтветитьУдалить
  34. Да нет Чука,я не буду скандалить,истерить..нет... Вздохнула Моника...узнаю за измену,то я тебя убивать не буду,не бойся,я просто уйду.

    ОтветитьУдалить
  35. Моника злая такая...что с ней Вздыхает Чуки........Я же ее люблю и не изменяю ей.

    ОтветитьУдалить
  36. Моника,какая ж ты бешеная девушка....Взрывная,эмоциональная....да я только тебя люблю, Вздохнул Чуки, и ни с кем тебе не изменяю......Ни с кем.Недоверчивая моя!

    ОтветитьУдалить
  37. Уймись бешеное.....Моника,ты меня достала....Зачем ты каждый шкаф проверяешь....Ищу Чуки девушку,куда ты ее спрятал?!!!!!!Где она???!!!!!Она не в том шкафу Моника......Ну и рассмешила меня ....ты с цепи сорвалась сегодня?!!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. Я самая красивая,нежная,ласковая девушка....Я королева...а ты ,должен меня добиваться....Моника,я вижу как мне повезло.....Чуки,тебе очень повезло со мной!!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Я так влюбился Чука....так влюбился,что схожу с ума...в кого Руслан?В Стерву....В эту неприглядную девушку,простую,не фотомодель же она....Она простая как стиральный порошок !Не смей так говорить о моей Стерве....Она милая девушка...длинные темные волосы,которые она небрежно закидывает назад,незнаю почему,ее карие глаза,пронзительно смотрящие на тебя,леший румянец на лице,стройная фигура...Да,я вижу совсем с ума сошел от Стервы!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Лиза небрежно закинула длинные черные волосы назад....Она собиралась спать,но нет,она решила написать серию романов о львах и львицах саванны.....И она так увлеклась....Такой накал страстей получился,я сама от себя в шоке...Лиза любила закидывать назад свои густые черные волосы....собирала их в пучок...Карие глаза она четко подводила карандашом...Лёгкий румянец появлялся на ее лице...Она собиралась идти спать...

    ОтветитьУдалить
  41. Лиза небрежно закинула длинные черные волосы назад....Она собиралась спать,но нет,она решила написать серию романов о львах и львицах саванны.....И она так увлеклась....Такой накал страстей получился,я сама от себя в шоке...Лиза любила закидывать назад свои густые черные волосы....собирала их в пучок...Карие глаза она четко подводила карандашом...Лёгкий румянец появлялся на ее лице...Она собиралась идти спать...

    ОтветитьУдалить
  42. Ого,ну и насочиняла же я всего.....Я в шоке....Хотя,достаточно правдоподобно....накал страстей как всегда......Ну а как же без них?!!!!!Лиза Улыбнулась ,сложила листы и пошла спать.....Завтра напишу ещё ,посмотрим, будет видно....

    ОтветитьУдалить
  43. Лиза Улыбнулась.....да,немного откровенные вышли романы,хотя можно ещё более откровенней....хотя,нет,наверно пока не стоит ......Я могу,но не стоит пока .....

    ОтветитьУдалить
  44. Лиза Улыбнулась...можно,можно ещё пооткровенней .....написать...с наплывом страстей,эмоций....я подумаю над этим.....Главное,чтоб дети не читали....Ну это я так...... пошалить решила немножко!

    ОтветитьУдалить
  45. И все же.....убьет ли Моника Чука в порыве гнева?Лиза Улыбнулась.... нет,не убьет....я придумала другое....

    ОтветитьУдалить
  46. Только с Любимым Чипом я Ласковая и Нежная девушка.... Вздохнула Стерва......Я Мысленно подхожу к нему.....Обнимаю за плечи.....Прижимаю крепко к себе так,чтобы он Чувствовал мое Тепло по всему телу...........

    ОтветитьУдалить
  47. Стерва Вздохнула.....как же Сильно я Хочу Обнять и Поцеловать ЛЮБИМОГО ЧИПА.............

    ОтветитьУдалить
  48. Стерва Вздохнула.....как же Сильно я Хочу Обнять и Поцеловать ЛЮБИМОГО ЧИПА.............

    ОтветитьУдалить
  49. Моника и Стерва очень злые были ,противные,вредные ....Их кто-то обидел Чука?!Видимо да,как с цепи сорвались.........

    ОтветитьУдалить
  50. Моника и Стерва очень злые были ,противные,вредные ....Их кто-то обидел Чука?!Видимо да,как с цепи сорвались.........

    ОтветитьУдалить
  51. Моника,тебе когда-то изменили ...поэтому ты такая злая была вчера?Да Чука,я верная и преданная по натуре и ненавижу измены.

    ОтветитьУдалить
  52. Моника,я так и понял,что тебе изменили когда-то,причинили боль.....и ты поэтому такая злая бываешь....Да Чуки,верность для меня много значит....Я верная и преданная.И ненавижу измены.

    ОтветитьУдалить
  53. Моника,я так и понял,что тебе изменили когда-то,причинили боль.....и ты поэтому такая злая бываешь....Да Чуки,верность для меня много значит....Я верная и преданная.И ненавижу измены.

    ОтветитьУдалить