пятница, 14 октября 2022 г.

⚡️Приговор Олега Зубкова заставили вынести Борисенко

5 комментариев:

  1. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ.......МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ , ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ..... ДЕРЖИТЕСЬ ,МЫ ,ВАШИ ДРУЗЬЯ, ВСЕГДА РЯДОМ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. БОЖЕ,что творят эти негодяи....Я посмотрела видео и мне стало плохо...я не могу в себя прийти...Бедный Олег Алексеевич.....Когда от него отстанут...когда прекратится это издевательство.... Сердце и душа болят за Нашего Любимого Олега Алексеевича.

    ОтветитьУдалить
  3. Я в шоке.............От этой информации стало плохо ...Отстаньте от Олег Алексеевича Навсегда.Освободить Олега Алексеевича Зубкова Немедленно.

    ОтветитьУдалить
  4. Я!!!!МЫ ЗА ОЛЕГА АЛЕКСЕЕВИЧА ЗУБКОВА!!!!! СВОБОДУ ОЛЕГУ АЛЕКСЕЕВИЧУ ЗУБКОВУ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Бедный Олег Алексеевич........не могу в себя бы прийти....с самого начала,было понятно,что дело сфабриковано,все сделано,чтобы подставить Олега Алексеевича.Невыосимо болит сердце от этого,что происходит...от чудовищно несправедливого приговора,от этого беспредела,от этой анархии...просто слов не хватает...хочется уже браниться ,зла не хватает.

    ОтветитьУдалить