вторник, 18 октября 2022 г.

Персик непоседа) Тайган

5 комментариев:

  1. ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ И ВСЕ СВЯТЫЕ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Шило в одном месте у Персика....Как же в юном возрасте на одном месте сидеть,скучно ведь.

    ОтветитьУдалить
  3. Шило в одном месте у Персика....Как же в юном возрасте на одном месте сидеть,скучно ведь.

    ОтветитьУдалить
  4. Стерва Вздохнула......Я мысленно крепенько и очень нежно обнимаю Любимого Чипа......Он Чувствует мое Тепло по всему телу......Я потом нежно целую Его........

    ОтветитьУдалить
  5. Стервулька Улыбается.....Я незнаю,как мне намекнуть Любимому Чипу,что Мечтаю Его поцеловать...я нерешительная девчонка.....Ну намекну так,немножко...Стервулька Вздохнула......А пока я мысленно подхожу к Любимому Чипу,беру Его за плечи и нежненько ,крепенько обнимаю и Он Чувствует прилив Тепла,Жара по телу....И я Его Нежненько Целую в обе щёчки....

    ОтветитьУдалить