пятница, 21 октября 2022 г.

Персик уже на всю крышу) Тайган #shorts

48 комментариев:

  1. СВОБОДУ, СВОБОДУ , СВОБОДУ , СВОБОДУ , СВОБОДУ , СВОБОДУ , СВОБОДУ , СВОБОДУ , СВОБОДУ , СВОБОДУ , СВОБОДУ , СВОБОДУ , СВОБОДУ , СВОБОДУ , СВОБОДУ , СВОБОДУ , СВОБОДУ , СВОБОДУ , СВОБОДУ , СВОБОДУ , СВОБОДУ , СВОБОДУ , СВОБОДУ , СВОБОДУ , СВОБОДУ , СВОБОДУ ОЛЕГУ АЛЕКСЕЕВИЧУ ЗУБКОВУ!

    ОтветитьУдалить
  2. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИМ И ОБОЖАЕМ...........С ОГРОМНОЙ ЛЮБОВЬЮ, Ваши Друзья!

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва Улыбается....Я мысленно Крепенько обнимаю Чипа за плечи...глажу по спине ...Он чувствует мое тепло....своей Стервульки.....сильно прижимаю к себе...да я не могу сдерживать себя....и Целую Его в обе щёчки......

    ОтветитьУдалить
  4. Стервулик Вздохнула..........Я так Сильно хочу поцеловать ЛЮБИМОГО ЧИПА....... Незнаю,как намекнуть Любимому Чипу ,что я хочу Его поцеловать......Ох, нерешительная я девчонка......

    ОтветитьУдалить
  5. Стерва ,как делишки?Чуки,иди на фиг.......А что такое,не в духе милая?Вам мужчинам надо так дать прочухана.

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва,что с тобой милая ...Закрой рот,козел........Я же вожак...а мне по фиг,понял....Вожак ,не вожак,вы все мужчины Одинаковые.Дать подзатыльника надо вам всем.А ну иди в баню.Стерва,что с тобой?

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва,ты же милая и добрая...Да Чуки,знаешь,про таких говорят дура и идиотка полная.Если меня разозлить Чуки,я становлюсь стервой.Иди в баню,козел.Стерва,да что такое.

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва,ты злая ,что такое?Чуки,молчи мужчина.Когда женщина говорит,ты должен молчать.Понятно?Я не идиотка и не лохушка,понятно придурок?!Да что такое Стерва?

    ОтветитьУдалить
  9. Стерва,что с тобой.....Чуки,иди подобру поздорову......Все вы одинаковые.....Одним местом только думаешь Чуки,а ну иди на фиг,пока не прибила.......Убью ....сказала...я не в духе сейчас.

    ОтветитьУдалить
  10. Стерва,ты чего такая злая ?Кто тебя разозлил?Молчи Чука,молчи мужчина,ты ниже женщины,ты должен повиноваться женщине,понятно,прибью иначе нафиг тебя..Ого Стерва.........Узнаю Стервульку!Да ,и оторву у тебя все лишнее Чуки.

    ОтветитьУдалить
  11. Стервуль,ты с цепи сорвалась....да Чуки,сорвалась......Ещё одно слово козел и кастрирую тебя,чтоб дурь из башки вышла твоей......Ого Стерва,кто ж тебя взбесил так?Пошел на фиг я сказала,придурок.Я добрая ,но это не значит,что я лохушка.

    ОтветитьУдалить
  12. Чуки,пошел вон ,придурок.....Стерва,что с тобой....я давно тебя не видел такой.....Пошел вон ....я злая...не подходи,оторву все что тебе мешает....Ты чего Стерва?А ну брысь ,козел такой.Стервп,я в шоке.

    ОтветитьУдалить
  13. Стерва....ты чего такая злюка?Чуки,отстань говорю......Послать или сам пойдешь.....Нет подружка,сам пойду!

    ОтветитьУдалить
  14. Стерва,ну и злая ты.....я вообще имею право себя вести так,как я хочу....Чуки....и мне ты не указ......Вообще женщина имеет право делать так,как хочет....она должна поступать с мужчинами так,как они с женщинами.И женщина никому ничего не должна...понятно тебе...надеюсь.Понял Стерва,что ты злая сейчас очень.

    ОтветитьУдалить
  15. Чуки,не подходи,убью.....Стерва,я понял ,что ты такая сучка сейчас вредная.....Злючка,но мне нравится это.....Можно пофлиртовать с тобой?Чуки,флиртуй с другими тёлками,понятно,козел....Да я выражаюсь как хочу,понятно...Я злая и имею право говорить ,что хочу...или в баню,Чуки.

    ОтветитьУдалить
  16. Стерва,тебе вообще по фиг?Да Чуки,мне по фиг,я как хочу,так и выражаюсь,и я имею права на это......Что хочу,то и делаю,понятно парниша.

    ОтветитьУдалить
  17. Знаешь Чуки.....а может и Сердце зачерствеет...может так лучше......с каменным сердцем проще ,да Чука?!Стерва,ты просто захочешь закрыть свое сердце ,я понял милая....Оно у тебя болит милая......Ты злишься,а внутри тебе просто обидно....просто обидно .....

    ОтветитьУдалить
  18. Стерва,ты несколько часов такая злая?Мегера просто....Да Чуки,хочу и злюсь..... Вообще,что хочу,то и делаю.......

    ОтветитьУдалить
  19. Стерва,мне нравится,когда ты злишься.....когда такая с..ка ......да не стерва я Чуки,совсем не Стерва....просто Сердце болит.

    ОтветитьУдалить
  20. Стерва,мне нравится,когда ты злишься.....когда такая с..ка ......да не стерва я Чуки,совсем не Стерва....просто Сердце болит.

    ОтветитьУдалить
  21. Стерва Вздохнула.....я БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ЧИПА,а на остальных я очень злая......и кусаюсь.....А Любимого Чипа БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ....Он это знает.......На Чука я накинулась,чуть не погрызла......Какая ж я хорошая девочка,плохая немного девочка иногда....

    ОтветитьУдалить
  22. Как же Сильно я Мечтаю обнять Любимого Чипа......пока физически не могу это сделать...я Его мысленно нежно обнимаю....он чувствует Сильное Тепло по всему телу......Я медленно к нему подхожу и целую Его .....

    ОтветитьУдалить
  23. Стерва Вздохнула.....Я БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ЧИПА,а на остальных я злая как пантера,убью на месте.......... Прибью,покусаю......Чуки уже попал под раздачу.

    ОтветитьУдалить
  24. Стерва Вздохнула.....ну темпераментная Девушка я.....кровь гарячая.....что ж тут поделаешь......

    ОтветитьУдалить
  25. Чуки, и ты туда же....В смысле Стерва....ну почему у вас только одно в голове....Ты так смотришь на меня Чуки......Соблазнительно...нет,ну почему ...почему только одно в голове.....только это что ли...Стерва,я понял,что ты имеешь в виду...Неужели Чуки.....

    ОтветитьУдалить
  26. Чуки,ты маньяк....я поняла....Стерва,чего?Ну ты меня преследовал....больше мне делать нечего тебя преследовать....АХ,,да я дура совсем....Кто в темноте за мной ходил?Стерва,ты меня рассмешила!Да я озабоченный маньяк....

    ОтветитьУдалить
  27. Стерва,позли,обзывай меня...мне это так нравится,так заводит.... Чуки,ну я же говорила,что ты маньяк,я права оказалась...жду,когда нападешь на меня.....Стерва,ты издеваешься надо мной?!Стерва,ложись спать...ты уже подобрела милая?!Да ,да так была злая и раздраженная,все меня бесило....я же капризная девчонка....Да,надо ложиться спать Чуки...Чуки,побудь со мной маньяком,только очень страстным!

    ОтветитьУдалить
  28. Стерва,позли,обзывай меня...мне это так нравится,так заводит.... Чуки,ну я же говорила,что ты маньяк,я права оказалась...жду,когда нападешь на меня.....Стерва,ты издеваешься надо мной?!Стерва,ложись спать...ты уже подобрела милая?!Да ,да так была злая и раздраженная,все меня бесило....я же капризная девчонка....Да,надо ложиться спать Чуки...Чуки,побудь со мной маньяком,только очень страстным!

    ОтветитьУдалить
  29. Стерва,вначале ты мне идаешься на меня ,злая,агрессивная,обзываешь меня животным....а потом будь со мной ласковым маньяком .....что-то я не пойму......Эх,Чуки......да я не в духе была друг....но мне захотелось с тобой и позаигрывать тоже...

    ОтветитьУдалить
  30. Стервуль....о чем задумалась милая....о чем Чуки.....Чего не пристаешь ко мне...я тебя провоцировала,а ты не пристаешь.....Ты же маньяк,должен напасть на меня ну и так далее...Стервуль,ты не перегрелась на солнце?!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Стервуль.....темперамент огненный у тебя....Да Чука,я такая.....Побудь со мной ещё маньяком.......Стерва,я в шоке.....от тебя....

    ОтветитьУдалить
  32. Стервуль.....ты просто огонь.....Да Чуки,Спасибо,мне приятно....Я уже подумал,что ты злишься на всех мужчин......Чуки,я просто злая была ....Знаешь, женщина имеет право себя также вести,как мужчины...Она вольна делать все,что ей хочется ,вот так.Это истинная свобода действий,я никому ничего не должна.

    ОтветитьУдалить
  33. Стерва зажмурилась и кокетливо глянула на Чука....хм,а принципе это неплохо,что мысли об одном у вас....что ж поделаешь,природа......Стерва Улыбается........да не злюсь я Чука,не злюсь......Маньяк настоящий....ух!!!!Вся дрожу!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Стерва ......ты точно не перегрелась,на улице очень тепленько....солнышко не ударило .....Чуки,не издевайся......могу я побыть немного дрянной девчонкой,плохой девчонкой.........

    ОтветитьУдалить
  35. Стерва ......ты точно не перегрелась,на улице очень тепленько....солнышко не ударило .....Чуки,не издевайся......могу я побыть немного дрянной девчонкой,плохой девчонкой.........

    ОтветитьУдалить
  36. Моя знойная кошечка.......Стерва,ты просто прелесть!Чука,да ,я такая !!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Стерва,ты издеваешься надо мной......Чуки,да нет,ты что,как я могу ....издеваться над тобой?!!!!!Молчи мужчина и повинуйся мне женщине.

    ОтветитьУдалить
  38. Стерва,ты издеваешься надо мной......Чуки,да нет,ты что,как я могу ....издеваться над тобой?!!!!!Молчи мужчина и повинуйся мне женщине.

    ОтветитьУдалить
  39. Стерва...ты борзо и хамовито себя ведёшь..... Чуки,если меня вывести то конечно да,а так я ангел просто.

    ОтветитьУдалить
  40. Стервуль.....чего не спишь......ах,разве за снешь с таким темпераментным мужчиной,как ты Чука!!!!А ты Чуки,чего не спишь?!!!!Разве заснешь с такой страстной девушкой,как ты Стервулька?!!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Понесло Стервуль тебя...понесло......Огонь,а не девушка....Да Чуки,я такая !!!!

    ОтветитьУдалить
  42. Стерва Вздохнула....Да нет Чука,я не стервозная,отнюдь нет...просто были причины для моей злости.... Сердце мое болит......Ничего,пройдет...хотя лучше б оно было каменным.........Намного лучше.....для меня.........намного.

    ОтветитьУдалить
  43. Стервуль,уймись,ложись спать....Чуки,мне не спится ............

    ОтветитьУдалить
  44. Стерва Вздохнула......мое сердце болит Чука....а злюсь я от сердечной боли....знаешь,я вспоминаю ,как Антон,моя первая любовь,предал меня ради другой.....знаешь,как мне больно было......да нет,не знаешь Чуки....очень больно....Я же живой человек.....

    ОтветитьУдалить
  45. Знаешь Чуки.....Я очень люблю собак...знаешь почему?Почему Стерва?Они никогда не предадут тебя.Собака тебя не предаст.

    ОтветитьУдалить
  46. Стерва Вздохнула...да Чука ,мне разбил Сердце моя первая любовь Антон,который меня предал,изменил с другой.....Как же мне больно было....как же....я живой человек,за что он так тогда со мной поступил,ведь я искренне любила.

    ОтветитьУдалить
  47. Знаешь Чуки,несмотря на боль,которую мне причинил Антон,мое сердце доброе,чуткое....И совсем я не стерва,нет ,я не стерва........

    ОтветитьУдалить