вторник, 18 октября 2022 г.

Отзыв дня. 18.10.22

 

Автор:  Елена Гребенюк

Что мог бы Олег Зубков сказать своим врагам. «Прежде, чем судить о моей жизни, наденьте мои ботинки и пройдите в них по тому пути, которым шёл я! Прогуляйтесь по улицам города, поднимитесь в горы, спуститесь в ущелья. Прочувствуйте боль от сбитых до крови ног и в то же самое время счастье. Прошагайте в них столько же лет, сколько прошёл и я, спотыкаясь о каждый камень и падая. Вставайте после падений и продолжайте идти вновь по тому же пути, что и я! И тогда вы сможете вынести обо мне своё суждение».
Патриарх Сербский Павел

#СВОБОДУ ОЛЕГУ ЗУБКОВУ!

5 комментариев:

  1. ОСВОБОДИТЬ НЕВИНОВНОГО ОЛЕГА АЛЕКСЕЕВИЧА ЗУБКОВА НЕМЕДЛЕННО.

    ОтветитьУдалить
  2. ТРЕБУЕМ НЕМЕДЛЕННО ОСВОБОДИТЬ НЕВИНОВНОГО ОЛЕГА АЛЕКСЕЕВИЧА ЗУБКОВА.ОТСТАНЬТЕ ОТ ОЛЕГА АЛЕКСЕЕВИЧА ЗУБКОВА НАВСЕГДА.

    ОтветитьУдалить
  3. ЛЮБИМЫЙ, РОДНЕНЬКИЙ, ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ , ЦЕНИМ И ОБОЖАЕМ!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, БЕРЕГИ ВАС НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ждём правильного решения судьи и свободу Зубкову! Человек сидит из-за уродов и завистников.

    ОтветитьУдалить