пятница, 21 октября 2022 г.

Вожак и его команда!

12 комментариев:

  1. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ДЕРЖИТЕСЬ , ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!!!МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ И ОБОЖАЕМ!!!!! ПОБЕДА ЗА ВАМИ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чуки молодец!Настоящий вожак.Много лет удерживать лидерство,уметь управлять прайсами,уметь себя преподнести это очень непросто,но Чуки сколько лет подряд доказал свое право быть вожаком.

    ОтветитьУдалить
  3. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ЛЮБОНЬКА,МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ И ОБОЖАЕМ!!!!! РОДНЕНЬКИЙ, БУДЬТЕ ХРАНИМЫ БОГОМ!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ждём дня апелляции 27 октября....Ждём Дня ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!Дня Победы Нашего Любимого и Родного Олега Алексеевича!!!!Дня,когда Олег Алексеевич возвратится в Тайган и в тот же день будет вести репортаж в саванне!Дня,когда Олег Алексеевич вернётся домой!!!!Молимся ,Верим ,Надеемся и ждём Нашего Любимого Олега Алексеевича 27 октября в Парке ТАЙГАН!!!Радуга над зоопарком СКАЗКА это Знак с Небес!ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО! ПОБЕДА ЗА ОЛЕГОМ ЗУБКОВЫМ!

    ОтветитьУдалить
  5. ТРЕБУЕМ ОСВОБОДИТЬ НЕВИНОВНОГО ОЛЕГА АЛЕКСЕЕВИЧА ЗУБКОВА НЕМЕДЛЕННО.

    ОтветитьУдалить
  6. Чуки ,давай ложиться спать ...поздно уже.....Стервуль,с такой девушкой как ты милая,мне не до сна....какой там сон.....Ты мне льстишь Чуки!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва ,ты классная девчонка....Ой,Чуки,ну не надо,я же покраснеть могу и застесняться......Смущаешь тут мне девушку!

    ОтветитьУдалить
  8. Персей пошел со Стервулькой пофлиртовать....пришел побитый,с синяками ...пошел вон,скотина,убью тебя понял........ Иди на х....Пока дальше не послала,или к своим тёлкам.Понятно?!Чука,я в шоке от Стервы,она с цепи сорвалась.

    ОтветитьУдалить
  9. Стерва,если ты мне все отпежешь там,как я в туалет буду ходить?Незнаю Персей,оставлю тебе чуть чуть ,чтоб по маленькому смог ........Ух,Стерва ......К чтоб гулять не смог,понятно,козел.Пончтно,вижу ты Очень злая.Иди на фиг Персей,не доставай меня.

    ОтветитьУдалить
  10. Чуки,мне нужен гарем из мужчин ....чем больше,тем лучше.....у меня такие же права,как и у мужчин.....понятно.....Хочу минимум десять........ Моника,ты с ума сошла?!!!!!Нет,я серьезно.........

    ОтветитьУдалить
  11. Чуки,мне нужен гарем из мужчин ....чем больше,тем лучше.....у меня такие же права,как и у мужчин.....понятно.....Хочу минимум десять........ Моника,ты с ума сошла?!!!!!Нет,я серьезно.........

    ОтветитьУдалить
  12. Мало мне Чуки мужчин,хочу больше......Моника,что с тобой?!Я веду себя так,как мужчины ....и имею права на это ...ты оборзела....да,я оборзела и мне это нравится.

    ОтветитьУдалить