суббота, 22 октября 2022 г.

Молодые тигры Тайгана!

15 комментариев:

  1. ЛЮБИМЫЙ ТАЙГАН!!!!!!РАЙ ВО ВСЕЛЕННОЙ!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва Переживает,что Любимый Чип на нее обижается....Только за что плачет Стерва....я незнаю,чем я огорчила Любимого Чипа.

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва Вздохнула.....За что и на что может мой Любимый Чип обижаться,мое Солнышко ,я Переживаю.....Очень Сильно....Я Же Больше Жизни Люблю Чипа......и не хочу ,чтобы Любимый и Родной Человек на меня обижался.

    ОтветитьУдалить
  4. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ ,МЫ ВСЕГДА РЯДОМ С ВАМИ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Нервы на пределе..... Сердце болит....корвалол не помогает....Отпустите Немедленно Олега Алексеевича Зубкова.Требуем Немедленно Освободить Олега Алексеевича Зубкова.

    ОтветитьУдалить
  6. Стервулька,ну что ,злюки прошли?!Да Чуки ,вроде да.....Я не буду кусаться,ругаться и отрывать тебе ничего не буду!!!Пожалею тебя,так и быть,я добрая!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Стервулькин ....не будешь кусаться,злиться....Нет Персей,и пожалею,кастрировать не буду !!!!Ого,какая ты добрая уже!!!!А то, конечно добрая!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Стервулькин,будь маньячкой......Персей,да не хочу.....Я хочу ,чтоб ты ко мне приставала.....с какого перепугу я к тебе должна приставать Персей?!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Стерва Вздохнула..............Я мысленно подхожу к Любимому Чипу....обнимаю за плечи....прижимаюсь к нему так сильно....Он чувствует мое Тепло.....Тепло из моего сердца.......А затем....а затем....я нежно целую в щёчки Любимого Чипа....у меня есть ещё одно желание...но это пока тайна!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Стервочка вздохнула....Я мысленно крепенько и нежно обнимаю Любимого Чипа.....я не могу себя сдерживать в своих желаниях.........и мысленно нежно целую Любимого Чипа.....Незнаю,как про тайное желание намекнуть Любимому Чипу....

    ОтветитьУдалить
  11. Стервочка вздохнула....Я мысленно крепенько и нежно обнимаю Любимого Чипа.....я не могу себя сдерживать в своих желаниях.........и мысленно нежно целую Любимого Чипа.....Незнаю,как про тайное желание намекнуть Любимому Чипу....

    ОтветитьУдалить
  12. Стервулька,похулигань......у тебя так хорошо получается!!!Позлить немного.... Чуки,а когда просишь,мне не интересно...я должна сама хотеть похулиганить!!!И быть плохой девочкой!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Стерва Вздохнула.....Я мысленно подошла к Любимому Чипу....обняла Его ,погладила по спине и поцеловала Его..............Я бы Любимого Чипа так заобнимала и зацеловала......

    ОтветитьУдалить
  14. Стерва Вздохнула......я мысленно сажусь Чипу на колени,обнимаю Его и прижимаюсь к нему........Я крепенько обнимаю Любимого Чипа.....Стерва Вздохнула......Он Чувствует мое Тепло..........

    ОтветитьУдалить
  15. Стерва,ты спать идёшь?!Чуки,нет,не спится.....я ещё лежу,но спать не хочу....Поздно милая,надо спать....да не спится мне......Стерва Вздохнула....она думает про Любимого Чипа.......

    ОтветитьУдалить