понедельник, 10 октября 2022 г.

Отзыв дня. 10.10.22

Наконец-то у меня появился интернет. А тут и мой любимчик белый, белый лев перед глазами. Пусть отдыхает, сейчас ещё тепло. На душе тревога,сегодня 10-е октября и 12-е число не за горами, пусть мои тревоги будут напрасными, пусть Олег Алексеевич выйдет из стен тюрьмы и вернётся в свой сафари парк, оправданный по полной в тот же день. Ведь справедливость должна обязательно восторжествовать, а иначе как... 
Спасибо за видео и информацию о животных. Я все пересмотрела,что пропустила и конечно поставила лайки. Ещё раз спасибо за работу,отличную и конечно львы победят. С уважением и добром из Астаны.

9 комментариев:

  1. Ждём....12 октября....ждём с Огромной Надеждой и Верой дня,когда Справедливость Обязательно Победит и Олег Алексеевич Вернётся домой......Любимый Наш Олег Алексеевич,мы ваши друзья,всем сердцем и душой всегда рядом с Вами.... ПОБЕДА будет за Вами!!Олег Алексеевич,с БОГОМ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Стерва Вздохнула.....Незнаю,на что может обижаться мой Любимый Чип....я незнаю и очень сильно переживаю....может он на меня не обижается,я ведь себя очень хорошо веду....я спокойная и добрая девушка...Я Очень Сильно Переживаю за Любимого Чипа.... Нежненько Любимого Чипа обнимаю и целую...Надеюсь,он на меня не обижается...Я Очень Сильно Переживаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Стерва Вздохнула....я Мысленно подхожу к Любимому Чипу,обнимаю Его и Крепенько целую....Я Очень Сильно Переживаю за Любимого Чипа.....

    ОтветитьУдалить
  4. Стервуля вздохнула.....Я нежненько-нежненько обнимаю Любимого Чипа.......и нежненько целую......Я Безумно Люблю Чипа.............Я Больше Жизни Люблю Чипа.......

    ОтветитьУдалить
  5. Стервочка мысленно обнимает и целует Любимого Чипа........Она БЕЗУМНО ЛЮБИТ ЧИПА.

    ОтветитьУдалить
  6. Стервочка вздохнула.....Я мысленно подхожу к Любимому Чипу и нежно Его целую.....Я Очень Сильно Переживаю за Любимого Чипа..........

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва Вздохнула.....я так сильно мысленно обнимаю Любимого Чипа......Так крепенько...так нежно......

    ОтветитьУдалить
  8. Стерва Вздохнула.....я так сильно мысленно обнимаю Любимого Чипа......Так крепенько...так нежно......

    ОтветитьУдалить
  9. Чуки вышел в саванну.....Был теплый осенний вечер....Тут в воздухе он услышал свежий аромат духов.....Мимо прошла темноволосая девушка,на вид около 30 лет....С длинными темными волосами,закинутыми на спину,с массивными серьгами в ушах,розовой помадой на губах....Она быстро шла,куда-то торопясь.....Лёгкий румянец на ее щеках ,волосы небрежно закинуты на спину....Чуки не узнал....Стерва,это ты милая?Чего так поздно?Да так Чуки,решила прогулку сделать на ночь,прогуляться по свежему воздуху.Ну это верно Стерва!

    ОтветитьУдалить