среда, 5 октября 2022 г.

СЕЗОН СКИДОК В «СКАЗКЕ» и «ТАЙГАНЕ»! Ждем дня апелляции!

7 комментариев:

  1. ЛЮБИМЫЙ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ ВСЕМ СЕРДЦЕМ И ДУШОЙ С ВАМИ!!!!!!!!МЫ ВАС БЕЗУМНО ЛЮБИМ!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ждём апелляции ..... Справедливость Победит! ПОБЕДА за Олегом Алексеевичем Зубковым!

    ОтветитьУдалить
  3. Скоро будет апелляция и ПОБЕДА будет за Олегом Алексеевичем Зубковым!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень Сильно Переживаем....Молимся и держим кулачки за Олега Алексеевича......12 октября день,когда Справедливость Победит! ПОБЕДА ЗА ОЛЕГОМ ЗУБКОВЫМ!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ЛЮБИМЫЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,ВЫ НАШЕ СОЛНЫШКО ЯСНОЕ, АНГЕЛОЧЕК , ЛЮБОНЬКА,МЫ ВАС ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБИМ.........ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Стерва Вздохнула...Мечтаю заобнимать Любимого Чипа и зацеловать в щёчки......У меня есть ещё секретки один,ещё одно желание,но пока это моя тайна!

    ОтветитьУдалить
  7. Стерва Вздохнула......Я Очень Сильно Переживаю за Любимого Чипа.....Я мысленно крепенько целую его в обе щёчки...у меня есть одно желание,но я пока не могу сказать.......И так нежненько обнимаю Любимого Чипа.....Стерва Вздохнула ...Я БЕЗУМНО ЛЮБЛЮ ЧИПА.... БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБЛЮ...........

    ОтветитьУдалить