вторник, 13 октября 2020 г.

Только сильным покоряется саванна!



Здравствуйте ,дорогие друзья! Как и обещал , представляю Вашему вниманию, своё новое видео из новой рубрики"СтихиЯ-Тайган". Первую его часть я посвятил настоящему другу Олега Зубкова, его верному соратнику и пресс-секретарю Татьяне Викторовне Алексагиной. Вначале видеоролика снова будет отрывок из её видеолика"Едем в суды.Кому это нужно?".

Знаю,что многие возмутятся, что я снова скопировал чужое видео и повторяю его.. Но именно это видео наполнено болью и переживаниями Татьяны Викторовны, в её словах сконцетрирована вся суть происходящего в данный момент в парках Олега Зубкова и это волнует до глубины души многих людей, в том числе и меня. Поэтому я разобрал это видео буквально на цитаты, выбрав те слова, которые не оставят никого равнодушным.Особенно, мне запали в душу слова о смерти журналистки, которую спецслужбы довели до отчаяния и она закончила жизнь самосожжением...А ведь Татьяна Викторовна и её семья также неоднократно подвергались полицейскому давлению, она до сих пор находится в списке неблагонадёжных, за свою поддержку Олега Зубкова, за то ,что не предала и стала на защитуТайгана в самые трудные времена. Слава Богу самое страшное позади, но сколько сил издоровья отнимают эта борьба ,эти суды, постоянные переживания и стрессы. Благо -Тайган и любимые животные рядом , которые служат прекрасным антистрессом и этим делится Татьяна Викторовна с нами на своём канале.Некоторых некультурных персонажей раздражает её невыговаривание буквы "Р" и её голос за кадром.. Но она ,как человек интеллегентный не обращает внимание на грубые выпады и мужественно заходит ко львам и делает свою работу, чтобы порадовать всех нас. Впервые честно признаюсь, что у меня такой же "фефект фикции", как у Т.В.Алексагиной и я в силу своих комплексов, вряд ли уже осмелюсь озвучить свои видеоролики. То ,как озвучивает Татьяна Викторовна многим нравится и , то что говорит созвучно и моей душе. Поэтому её прямую речь я часто использую в качестве предисловия или эпилога в своих клипах. Хочу поблагодарить ,дорогую Татьяну Викторовну за её ежедневный труд , любовь к Тайгану и преданность Олегу Зубкову. Желаю всем приятного просмотра и до новых встреч на моём канале! Искренне Ваш ,Руслан Яковлев.

2 комментария:

  1. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ОТ ВСЕЙ ДУШИ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ СЧАСТЬЯ,ДОБРА,ПРОЦВЕТАНИЯ!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ХРАНИ ВАС БОГ!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить