среда, 14 августа 2019 г.

В ситуации с Зубковым разочаровалась в РФ

Автор: Елена Пасечная

Это вообще, что такое?  Да почему же такое творится то? Кому эти буквы помешали?   И вообще, что они прицепились то?  Бедный Олег Алексеевич, от всей души желаю вам огромного терпения и сил. 

Я ни разу не была в этом парке, да и вряд ли буду там. Не хватает возможности посетить этот чудо парк, погладить моих любимых львов.  Но это просто уже не смешно, нет чтоб как-то помочь человеку в этом деле, так нет они только вред наносят. 
И это Россия, от которой я всю жизнь была без ума. Ну теперь нет, в этой части земли, жить и развиваться могут только те, которые сидят в Думе. У нас я смотрю жизнь в Казахстане на много лучше, слава Богу.
Держитесь, Олег Алексеевич, вот если бы за границей был бы такой уникальный парк, я даже не сомневаюсь, там правительство само бы пришло на помощь!

2 комментария:

  1. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ,МЫ С ВАМИ,ДКРЖИТЕСЬ,МЫ ВАС ОЧЕНЬ ЛЮБИМ

    ОтветитьУдалить
  2. ОТСТАНЬТЕ ОТ СВЯТОГО ОЛЕГА АЛЕКСЕЕВИЧА ЗУБКОВА,ЗЛОДЕИ,РУКИ ПРОЧЬ ОТ ТАЙГАНА

    ОтветитьУдалить