пятница, 23 августа 2019 г.

Вспоминая прогулку ко львам!

Автор: Анна Татаренко
Начну с того, что больше года я наблюдала за Парком Львов Тайган в соц сетях. Парк - стал моей мечтой))))) каждый день я смотрела видео из парка ( следила за жизнью зверей). И вот наконец моя мечта осуществилась, я поехала в Парк Львов. 

 Поехать туда- это уже предел моих мечтаний, но самое главное ради чего стоит туда поехать - это прогулка со львами. Ни секунды не думая я сразу же согласилась, конечно страх присутствовал. Он тут же пропал, когда мы с Олегом Алексеевичем Зубковым заехали на территорию львов. СТРАХА- 0 
только 100% ощущение спокойствия.
Представляю двух вожаков!!!! 1 - ЛЕВ ЧУК- он вожак всех прайдов в саванне, когда другие львы его видят они либо ложатся на землю, либо опускают голову, демонстрируя тем самым лидерство Чука:))))
2- Олег Алексеевич Зубков - создатель Парка Львов Тайган. Когда он заходит на территорию львов, эти грозные, величественные животные будто забывают что они ЛЬВЫ. Они становятся милыми котиками, которые бегут к папе и ждут, что бы он почесал им пузико и поцеловал в носик.






2 комментария: