вторник, 20 августа 2019 г.

Персей -царь крымских степей

Автор: Наталья Флорес


Живет в саванне парка Тайган ,один удивительный лев, зовут его Персей! С каждым посещением парка, я всегда любуюсь им, за тем как он живет среди своих львиных родственников и вот что я вам сегодня расскажу о Персее!

Лев Персей необычный лев во всем ,вроде бы и лев как и остальные ,но есть в нем что-то особенное...! Он в принципе спокойный и невозмутимый парень лев, но лишь иногда может себе позволить показать свой характер и то, когда гуляет с девушкой львицей ,а еще он очень красивый ,стройный , с длинными лапками, он просто покорил меня своей красотой! А львиц он завоевывает без всякого труда, но и при этом он не соревнуется с соперниками львами и это хорошо заметно по его гладкой мордочке без царапин и пышной гриве!) С самцами львами ведет себя сдержанно, по крайней мере я этого не замечала, еще на выпуске львов Персей выйдя в саванну не пошел участвовать в боях ,а отправился на поиски приключений, а еще он лев романтик -поет мелодичные, громкие песни, что он и сделал выйдя в саванну-(последние два фото с выпуска) и теперь мне догадайся ,кому же он исполнил свои львиные песни? Львицам или мне? Говорю так, потому что когда он пел, то смотрел прямо на меня!) Но мне кажется ,что и львицам и мне!) Я его конечно же похвалила за исполнение песен!
Вот такой он парень лев Персей -царь крымских степей, красавец, очень талантливый и умный лев!





Комментариев нет:

Отправить комментарий