пятница, 31 мая 2019 г.

Дейл и Стерва!

Автор: Наталья Флорес


Самая особенная львиная парочка саванны Тайгана - Дейл и Стерва! Белый пышногривый лев Дейл и львица Стерва о чем-то спорят...!

Вот это парочка, так парочка...! Дейл имеет особенный характер ,по сравнению с другими львами саванны, он лев терпеливый, но в то же время и не позволит лишнего другим ,а львица Стерва так это что-то, она девушка не плохая ,так же в меру терпеливая (терпит до последнего, как говорится) ,но когда приходит предел ,она может хорошо, нет даже очень хорошо рыкнуть, как бы давая понять ,что она главная! Что и произошло с Дейлом ,он сам того не ожидая , не успев оглянуться ,как Стерва начала учить Дейла как нужно себя правильно вести с дамой! Не знаю подробностей произошедшего ,но уверенна в одном ,что Стерва любит быть лидером! Посмотрите, как внимательно и каким взглядом Стерва смотрит на Дейла ,что послушав ее ,он присягнул перед львицей и лег перед ней, поняв ,что Стерва Права во всем!

"Дейл, ну что ты мне скажешь?
Я ничего не скажу тебе, я лучше промолчу...!
Так ты все же понял меня...?
Да, Стерва, понял ,ты как всегда во всем права!
Да, да ,вот вот!"





4 комментария:

  1. Я так хотела,чтобы у Стервули появился жених,когда смотрела как она проявляет внимание к парням ,а они на неё не обращали внимание,она бедненькая и так ,и сяк,а взаимности не было,хотя Стерва Очень Красивая и Обаятельная,и тут,я так обрадовалась ,когда Красавец Дейл влюбился в Стервулю!!!!!!Дейл Пышногривый Красавец и Красотка Стерва Отличная Пара!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дейл шепчет Стерве: Девочка моя Кареглазая!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Стервочка,надо Дейла слушаться,Мужчина главнее!

    ОтветитьУдалить
  4. очень интересная и необычная парочка

    ОтветитьУдалить