среда, 10 апреля 2019 г.

На смерть Алтая



Видно доброй воли мироздания
Не хватило на мою судьбу.
Мне теперь не нужно сострадания,
Я теперь по радуге иду.

Не увидеть вам меня, понурого.
Жизнь была – как жалкие гроши.
Я ушёл. А шкура что? А шкура-то
Денег стоит даже без души.

Пусть ночами в небеса бездонные
Не глядеться сквозь решётки мне –
Поглумятся твари беззаконные
Да попляшут на моей спине.

Будут пить ночами окаянными,
Многократно проклятыми мной,
И глазами чучела стеклянными
Похваляться сквозь угар хмельной.

Но звездой взойду на небосклоне я.
Всё былое, как кошмарный сон.
Этой власти имя – Беззаконие,
Этим людям имя – Легион.

И хотя убить меня во власти их,
Не боясь ни Бога, ни молвы,
Я хоть жил, пусть кратко и несчастливо,
А они и не были в живых.

5 комментариев:

  1. Злоба и ненависть убили Алтайчика.Мучения и издевательства,голод,жажду претерпел от мучителей.На что они надеются?За что мучили животное всем скопом,зная,что животное украдено?Сколько классов образования у людей ,возведших свою галиматью в закон?Инопланетяне.Доллары залепили глаза и разум,знания не обязательны.Стыд всем юристам,узаконивших беззаконие по делу Алтая.Алтайчик-ангел -мученик,закрыл своего папу от ненависти сатанистов.

    ОтветитьУдалить
  2. Ариолла, спасибо, тронули до слез...

    ОтветитьУдалить
  3. Вечная Память Бедному Алтаю

    ОтветитьУдалить
  4. СПАСИБО!! !ПРОСТО, ТАК ЗА ДУШУ И ДО СЛЁЗ.

    ОтветитьУдалить