среда, 1 сентября 2021 г.

Как я РАЗБУДИЛА ЛЬВА на свою голову!

16 комментариев:

  1. Персеюшка,что ты смотришь на ту молоденькую львичку......Мона,ты ревнуешь?Да я старая и ревную тебя к той 16+.

    ОтветитьУдалить
  2. Что -то происходит с нашими женщинами Персей ,нервно курит Чука....Да я заметил .....Как они себя ведут......Ужас друг,просто ужас!Одни постоянно в баре,другие в салоне ,третьи в депрессии возрастной.Молодые женщины ,а вбили в головы себе дурь.Чука,надо нам их больше любить ,больше ласки и нежности ,больше внимания им уделять итогда вся дурь выйдет !

    ОтветитьУдалить
  3. Джуна,я выкинула паспорт и мне вновь 17 лет!Надолго ли подружка?Незнаю,пусть даже на пару часов побыть юной девчонкой!Ох , милая,да если бы нам было не 30+,а 17 +!!!!!!!!Эх,милая,эх.

    ОтветитьУдалить
  4. Угомонились женщины,легли спать......ну наконец то вздохнул Чука облегчённо......И я пойду отдыхать.......Ох,уж эти барышни!

    ОтветитьУдалить
  5. У барышень юных надеюсь прошла возрастная депрессия .....от уж кадрицы.....вбили себе в голову,что старенькие....Ничего,выбью дурь из их головушек трудом!Чука размышляет на ночь глядя!

    ОтветитьУдалить
  6. Чука,ты меня любишь.....?О,проснулась ещё одна !Девушка,Держитесь спать,что Вам Джуна не спится.....Чука,ты меня любишь
    ....Конечно люблю милая!Засыпай уже ,ночь глухая на дворе,все уже спят в саванне,одна ты и твоя подруга не дремлют!

    ОтветитьУдалить
  7. Чука,ты меня любишь?Очень Люблю Джуна.....Чука думает:Спи моя милая.......Так хорошо,когда женщины молчат.........Вчера я чуть с ума не сошел от их разговоров...... Чука......обнимать меня будешь?Да Джуна, обязательно дорогуша!Спи моя детка!Да уже утро,не спится.......А подружки спят!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Чука,я красивая?Очень Джуна,очень......я по тебе с ума схожу,только спи милая и молчи.........

    ОтветитьУдалить
  9. Чука,я тебя сейчас буду ревновать к юной львице,сколько ей лет?15,16 или не больше 20?!!!!!Я уже старая......Джуна ,ты что не выспалась......Опять заела шарманку.Ты молодая девушка и никто мне не нужен ,кроме тебя ......Да любимый?!!!!!Да милая моя....Выкинь дурь из головы.

    ОтветитьУдалить
  10. Чук только прилёг,тут врывается Мона и говорит :милый ,у Стервы депрессия возрастная ,утешь барышню........Она лежит и грустит......Ой подруга,конечно буду успокаивать Стерву,а затем уплыву далеко......Вместе с хлопцами мы уедем отдыхать.........А девушек возьмёте?Да вы девчонки меня так достали,я хочу отдохнуть с ребятами .......Что ты злишься?Да так

    ОтветитьУдалить
  11. Чип меня не целует грустит Стерва.....Джуна вздыхает:Чука меня не обнимает......Мона шепчет:Персей не хочет обнимашек.........Да подруги ,мы с Вами уже старые,что нас обнимать........И они пошли в бар........

    ОтветитьУдалить
  12. Девчонки пошли в бар ,но Стервуля передумала и говорит:Вы сами идите ,я не хочу..........Я лучше лягу отдохну ....Стервуля у нас самая правильная!Ладно ,подруга отдыхай ,а мы пошли.......

    ОтветитьУдалить
  13. Джуна,что было вчера у тебя или это всегда?А Чука,у меня была возрастная депрессия......Я вспомнила ,что я не юная девушка.......Як то кажуть ,загадала як баба дiвкою була.....так кажуть люди.....Яка баба?Ти що моя мила?!!!!!Ти старше 25 не виглядиш.....От дурна ж Ти.....Нащо всякi дурницi у свою голову вбила.Така Ти в мене гарна,така запальна та гаряча дiвчинка!

    ОтветитьУдалить
  14. Джуна,я хочу тебе кое -что сказать ......Молчи мужчина,мое слово -главное!Женщины здесь решают,а ты сиди и молчи!Понял милая и Персей замолчал.

    ОтветитьУдалить
  15. Я кажется понял,что нужно нашим любимым женщинам ,чтобы они всегда чувствовали себя юными,красивыми и не впадали в депрессии......Что Чука?Персей,я разгадал ,мне кажется им не хватает нашей ласки !!!!!!Давай сделаем сюрпризы нашим прекрасным девушкам и все их вредности и капризы и депрессии уйдут прочь!Чука,ты молодец.А то!Я знаю женскую психологию!

    ОтветитьУдалить
  16. Ох милый Чука....я в шоке.....что такое ?Как подумаю,что мне 30+.....Представляешь?!!!!!Ой милая,что ты так зациклилась на возрасте.Чука,понимаешь,мужчины и в 90 лет ещё мальчики юные,а про женщину в лет 70 например никто не скажет,что она девочка.....Все ,я нервничаю,срочно нужно коробку конфет оприходовать!

    ОтветитьУдалить