среда, 1 сентября 2021 г.

Как из двух львиц ИЗБИРАТЕЛЬНОМУ ЛЬВУ не досталась ни одна!

13 комментариев:

  1. Пока парень раздумывал, какую выбрать девушку,обе убежали......

    ОтветитьУдалить
  2. Кто-то стареет душой в возрасте за 70,а кто -то в 30 с хвостиком........... Вздыхает Джуна.......

    ОтветитьУдалить
  3. Джуна,почему ты так рассуждаешь о самцах?Да просто Мона,первая моя любовь изменил мне с моей подругой.......А я так его любила.......Дура я последняя и набитая.Вот поэтому милая,сколько лет прошло,а я помню и Сердце болит.........Ещё в ранней юности.........

    ОтветитьУдалить
  4. Джуна вспомнила свою первую несчастную любовь,которая разбила ее сердце......Мона,пойдем в бар посидим.....А пойдем Джуна,может Стерву возьмём?Да нет она слишком правильная.....А может парней возьмём?Нет,они не заслуживают.Идем милая вдвоем ,мы с тобой две старых курицы!Ой да дорогуша ,как ты права!

    ОтветитьУдалить
  5. Где мои 17 лет Подруга Джуна?!!!!!!Скажу как в песне Высоцкого:Где мои 17 лет на Большом Каретном?!!!!!!Да милая,когда то мне было 17 ,и даже 15!Представляешь?А сейчас?Ой милая ,не напоминаю......30 с хвостиком,хотя мне все те же 17 лет!Ты что мелешь дурная?Дай хоть помечтать !Не будь занудой!

    ОтветитьУдалить
  6. Джуна пошла в салон красоты и стала наводить марафет!

    ОтветитьУдалить
  7. Мона и Джуна вздохнули о возрасте.......ох,если б нам было по 16+......Да милая,если бы!Пойдем в салон красоты и на массаж.......А затем на море ......

    ОтветитьУдалить
  8. Подняли мне кипиш на ровном месте ,то им возраст не подходит,то первая любовь несчастная,то в бар пошли.......нет,я с ума сойду с этими неугомонным женщинами.Надо им больше ласки и тепла дарить........Чука всерьез переживает за Стерву,Мону и Джуну ........

    ОтветитьУдалить
  9. Персей,давай уедем подальше на пару дней ,где то на дальние моря.....Что такое Чук?Да так уже достали наши прихотливые девчонки.......Только любовь у них в голове и всякие мысли не те,что надо.Я согласен Чука,они меня тоже достали......Все друг ,едем на моря!

    ОтветитьУдалить
  10. Джуна вспомнила свою первую несчастную любовь.......Парня,которого она любила и ее сердце сжалось от сильной боли........

    ОтветитьУдалить
  11. Кто глазки строил молодой львичке?Мона ,я не виноват,она сама подошла ..... Конечно Персей,сама подошла .....если б не улыбнулся ей,она бы не подошла.Ну что ты дорогуша!Я ж тебя только люблю!Я уже не юная девушка Персей,мне не 16 ,и даже не 20.....Все ,у меня опять депрессия......Милая моя ,сдались мне эти 16+.Я тебя только люблю!Персей,я очень рада!

    ОтветитьУдалить
  12. Слушай Алекс,ты изменял Моне с другой ?Нет,и не думал Чука.А ты Джуне изменял?Нет ,я ее люблю.А с чего они взяли,что мы им изменяем?Потому что вбили себе в голову наши красотки всякую дурь.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасай меня Персей срочно.....Алекс,что случилось?Ты весь взбудораженный?!!!!!!Что такое?Да Мона меня преследует.......хочет постоянно ласки и нежности,а я ж на работе......Я тебя спрячу друг,не переживай!

    ОтветитьУдалить