среда, 16 декабря 2020 г.

Вопрос дня Олегу Зубкову: про стойкость и спорт

 


Автор: Анатолий Серегин

Доброго времени суток, дорогой Олег! Являюсь Вашим фаном, но не как покорителя львов, а как сильной личности, способной противостоять системе. Вопрос в рубрику, какими видами спорта занимались, где добились наибольших успехов?




Ответ:


Здравствуйте, Анатолий!
Я русский человек, с русским характером, всегда отстаиваю правду и справедливость. Своим личным примером я всегда доказывал и продолжаю доказывать, как много может сделать один человек, как много может сделать одна семья. Мне очень обидно за то, что происходит в стране, как её разворовывают, как её уничтожают. Я всегда выступаю и борюсь против бездарности, глупости, коррупции во всех её проявлениях.
В России оставаться самим собой чрезвычайно сложно и даже опасно, тем не менее у меня это получается.
Что касается спорта, то я очень люблю бег и плавание. За результатами в спорте никогда не гнался, поскольку считаю, что заниматься спортом нужно исключительно ради собственного здоровья.

С уважением Олег Зубков.

6 комментариев:

  1. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ВОСХИЩАЮСЬ ВАМИ................

    ОтветитьУдалить
  2. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ХРАНИ ВАС НАШ ГОСПОДЬ ИИСУС ХРИСТОС

    ОтветитьУдалить
  3. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ПРЕКЛОНЯЮСЬ ПЕРЕД ВАМИ............

    ОтветитьУдалить
  4. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ...............

    ОтветитьУдалить
  5. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ХРАНИ ВАС ХРИСТОС!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ЛЮБИМЫЙ!!!!!!!!РОДНОЙ!!!!!!!ДОРОГОЙ НАШ ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ!!!!!!!! СЧАСТЬЯ И ДОБРА ВАМ!!!!!!!!!МЫ ВАС ОБОЖАЕМ!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить