понедельник, 23 ноября 2020 г.

Новый дом для МАЛЕНЬКИХ ЛЬВЯТ !

2 комментария:

  1. Как повезло малвшам родиться в Тайгане!!!!!!Это огромное Счастье!!!!!Олег Алексеевич Создал Идеальные условия для счастливой жизни братьев наших меньших.Нигде больше нет таких великолепных условий ,как в Тайгане .Ещё кто то смеет говорить клевету на Любимый ТАЙГАН.Прибить мало таких негодяев.Завистники и вредители,Отстаньте раз и навсегда от Олега Алексеевича Зубкова. (Украина)

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогой Олег Алексеевич, Пишет Вам тот же человек.Вы знаете ,кто Вам пишет.Дай Бог,чтобы я ошибалась,но Вы все равно обижаетесь на меня.Поверьте,ничего плохого я никогда не имела ввиду тогда и сейчас.Я Ваш верный сторонник и никогда бы не простила бы себе это.. Если я виновата сильно перед Вами,Простите меня пожалуйста. Я не хотела Вас ничем расстроить,клянусь Вам.Если дело в моей вине ,то Прошу прощения у Вас .Я очень сильно переживаю уже два месяца.Я немного эмоциональный и вспыльчивый человек,хотя в основном у меня спокойный характер.Вы меня давно знаете.Вы знаете,что я всегда с Вами и никогда Вас не предавала и не предам.Я Вам написала,что переживала,но это слабо сказано.Что творилось у меня внутри.Я клянусь, что не хотела Вас расстроить .Это мои внутренние переживания.Да я эмоциональный человек ,могу быть иногда вспыльчивым человеком,но это не со зла.Вы не представляете ,как я переживала и терзала да и терзаю себя ещё.Вы ещё обижаетесь или сердитесь на меня.Да я могу иногда может что то не то сказать ,но это от волнения и переживания.Как я человек,который Любит Вас,Вашу семью ,Ваши парки может Вас обидеть нарочно?Чтобы себе этого никогда не простить?Да в сентябре этого года у меня был стресс,который мог на меня повлиять ,Я это ощутила ,чувствовала себя неважно.Конечно внешние факторы могут влиять на человека и на его поведение,но это временно.Я клянусь Вам ,что не хотела Вас расстраивать или огорчать.Вы для меня Святой Человек.Если дело не во мне,а в чем то другом ,я тогда не в силах что то изменить.Если кто то наглворил на меня,хотя что можно на говорить,если лично не знаешь человека,то перед Вами моя совесть абсолютно чиста.Простите за ошибки,что то с редактором ,да и волнуюсь я слишком.Дорогой Олег Алексеевич, Знайте и помните,что я всегда с Вами.Что я всегда готова Вам помочь ,чем смогу.Что в моих силах по интернету сделать.Жаль,что не могу с Вами лично поговорить и все объяснить.Увы,пока такой возможности нет .Знайте,что есть Ваш сторонник,который всегда рядом с Вами .Который желает Вам Счастья и Добра.Вам и Вашей семье.Которому ничего не надо ,только чтобы Вы и Ваши Родные были Счастливы. Я Вам искренне написала,что у меня в душе.Простите меня пожалуйста за все .Надеюсь ,Вы меня простите.Ваш верный сторонник Л.

    ОтветитьУдалить