среда, 18 ноября 2020 г.

Как я учил львов Султана и Олежку ТОЧИТЬ КОГТИ !

5 комментариев:

  1. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ВЫ СВЯТОЙ

    ОтветитьУдалить
  2. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, ВЫ СВЯТОЙ

    ОтветитьУдалить
  3. ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ, НИЗКИЙ ВАМ ПОКЛОН..............

    ОтветитьУдалить
  4. САМЫЕ КРАСИВЫЕ ЛЬВЫ В САВАННЕ ЭТО ОЛЕЖКА,СУЛТАН И ЧИП!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Огромное Святому Человеку Олегу Алексеевичу ЗУБКОВУ,за то,что Создал Райский Парк -Парк ТАЙГАН!!!!!!!!Парк ,наполненный любовью и добром.Даже в воздухе летают эти флюиды !!!!!Впервые когда я увидела ТАЙГАН,я была настолько поражена и шокирована Неземной Красотой,Величием,Великолепием и Уникальностью Тайгана,что Влюбилась с первого взгляда в ТАЙГАН !!!!!!!!Уже как два года скоро будет,как я встречаю рассвет роликами из Любимого парка и заканчиваются свой день Любимым Парком!!!!!!! Всегда Всем сердцем и душой с Тобой,Любимый ТАЙГАН!!!!!!!Я не чувствую расстояния ,хотя живу далеко от парка.Нельзя сказать ,что уж и слишком далеко.Но ментально я всегда в Любимом парке!!!!!!!!Парк Навсегда покорил моё сердце.Хочу Выразить Огромную Благодарность Создателю Парка Олегу Алексеевичу Зубкову!!!!!!!Олег Алексеевич, от всего сердца Вас Благодарю и Преклоняюсь Перед Вами за Великолепный и Непревзойденный Шедевр Неземной Красоты-Парк ТАЙГАН!!!!!!!!Низкий ВаммПоклон за Ваш Титанический Труд!!!!!!!Спасибо Вам за Неземную Красоту!!!!!Спасибо за добро,любовь ,которые Вы дарите людям!!!!!!Спасибо за спасенных животных, которых вы уберегли от рук живодеров,охотников,от голода ,от ненастья.У Вас животные Счастливы и живут в Раю !!!!!!!!Вы создали Идеальные условия,чтобы наши братья меньшие жили в самых Идеальных условиях и комфорте. Нигде ранее,подчеркнуть,нигде я не видела таких ухоженных,сытых,счастливых братьев наших меньших.Вообще зоопарки я не любила.Было жалко смотреть на несчастных животных,которые запуганые,голодные ,в клетке на полтора метра.А Вы Создали такой Превосходный Парк для животных, которому нет равных во всей Вселенной.Я Преклоняюсь Перед Вами!!!!!!!Дай Бог Вам крепкого здоровья,счастья,удачи ,процветания .Храни Вас Бог и Все Святые.Ваш сторонник Liliya

    ОтветитьУдалить