четверг, 19 ноября 2020 г.

Вечерние обнимания у амурских тигров Грозы и Амура! Зоопарк СКАЗКА

2 комментария:

  1. Дорогой Олег Алексеевич, Хочу чтобы Вв знали и помнили о том,что я ниеогда бы Вас нарочно не огорчила бы.Упаси Господь.Я Ваш верный сторонник и всем сердцем и душой с Вами.Мои какие то внутренние переживания я часто ввплескиваю,может не совсем так,как надо.Вы для меня Святой Человек и расстроить чем то Вас ,значит себе никогда этого не простить.Поверьте,я ничего плохого тогда не имела ввиду.Пожалуйста, Простите меня за все.Надеюсь,Вы на меня не обижаетесь и простите меня.Ваш Верный сторонник Л.

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогой Олег Алексеевич, Знайте то,что никогда бы в своей жизни я нарочно Вас бы не расстроила или огорчила.Тогда я ничего плохого не имела ввиду,если дело в тех публикациях и сейчас тоже.Я часто ввплескиваю свои внутренние переживания ,воспоминания.Кто то по разному их толкует для себя.Очень часто я стараюсь размышлять о многих вещах ,наверно чем старше человек становится,да пусть это тридцатилетний рубеж с хвостиком,но все равно хочется о чем то жизненном поразмвшлять.Вдруг кто то поучительное для себя найдёт.Век живи-век учись.Недаром люди так говорят.Поверьте мне пожалуйста, Вы поняли ,кто пишет Вам,что ничего плохого я не имела ввиду.Клянусь Вам.Вы меня знаете можно сказать давно,правда по интернету,а так не все понятно о человеке.Пожалуйста ,не обижайтесь на меня.Я всем сердцем и душой с Вами и за Вас всегда.Простите меня пожалуйста за мои эмоции ,воспоминания .Да я ннмного эмоциональный человек,бывает такое,хотя характер спокойный у меня.Поверьте,расстроить Вас ,значит сделать себе в тысячу раз больнее и не простить себе никогда этого.Если кто то что наклеветал на меня ,то совесть моя чиста перед Вами .Да и что можно наговорить,я простой человек.Надеюсь ,дело не в этом.Да я не боюсь клеветы,я уверена в себе и чиста моя совечть перед Вами.Я Вас не предавала и никогда не предам.Вы это знаете.Это моя исповедь ,а не письмо.Все от души и сердца.Простите за все.Надеюсь,Вы меня простите.Ваш верный сторонник Л.

    ОтветитьУдалить