пятница, 20 ноября 2020 г.

Попал на ужин к белым львам ! Зоопарк СКАЗКА

1 комментарий:

  1. Дорогой Олег Алексеевич,Вы поняли ,кто Вам пишет Простите если иногда получаются ошибки,я волнуюсь сильно.Поверьте,я клянусь,что в жизнииникогда бы Вас нарочно не огорчила бы .Зачем мне так делать?Я всем сердцем и душой всегда за Вас.Как человек,который Любит Вас,Вашу семью ,Ваши парки может нарочно расстроить ?Если я что то сделала не так или что то неправильно изложила,простите меня пожалуйста. Жаль,что я не могу Вам устно все объяснить.Но пока увы такой возможности нет.Я спокойный человек в основном ,да у меня бывает разное настроение,как и у любого живого человека.Но поверьте,ничего плохого я ни тогда ,ни когда либо не имела ввиду.От всего сердца Прошу у Вас прощения.Я очень переживаю.Я искренне Вам говорю,как есть.Дорогой Олег Алексеевич, Пожалуйста простите меня за все.Я постараюсь Вас не напрягать своими воспоминаниями,переживаниями.Мне намного бы проще было все Вам рассказать в разговоре.Моё увлечение психологией могло повлиять на характер моих текстов.Человеку свойственно бывать разносторонним.Также человеку свойственно делать ошибки.Я признаю свои ошибки и готова ответить за них.Я искренне сожалею,что так вышло,но Поверьте,я ничего плохого не имела ввиду.Я Вам пишу искренне и от всего сердца.Дорогой Олег Алексеевич, Пожалуйста не обижайтесь на меня .Надеюсь Вы меня простите.Ваш преданный сторонник Л.

    ОтветитьУдалить